Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » РЖД | Страница 129

Категория: РЖД
Найдено 1480 отзывов / жалоб
Страница № 129

Проводник 7 вагона Сапсана 161
Хамское отношение на поезде Сапсан

Всем доброго вечера! Хотела высказаться по поводу хамского отношения к пассажирам, проводников Сапсана №161 (7-ой вагон), следовавшего 29/11/13 из Петербурга в Москву, и осуществляющего остановку в 17:41 в г. Тверь. Вчера, мне и моим коллегам довелось возвращаться из г. Тверь в Москву, к несчастью ...

РЖД
Не считают нужным открывать двери в вагон на станциях

29 ноября 2013 года на станции Тыгда проводник 133 поезда 13 вагона просто не открыл дверь в вагон... в следствии чего чуть не отстал от поезда (огромное спасибо проводнику соседнего вагона которая запустила и помогла) ...

ОАО РЖД
Ежедневное опоздание электричек

Ежедневно опаздывают поезда в направлении Иркутск-Слюдянка и обратно (Байкальск-Иркутск). Сегодня например на станции Большой Луг сказали что электричка опаздывает на 20 минут (на самом деле опоздала на 40 минут) и далее стояла на каждой станции. Итог: опоздание на работу на 1, 5 часа и лишение ...

РЖД
Экспресс Москва- Торжок 19-51 отправление

28 ноября 2013 г. ехала на экспрессе Москва - Торжок.вроде быстро по времени 3 часа и Торжок. Но есть один нюанс. В г. Тверь надо выходить на платформу и делать пересадку на др. электричку, которая стоит на противоположной стороне и ждет вас. В этот раз приехали в Тверь с опозданием, пассажиры ...

РЖД
Ледяное поле на платформах

Третий день (безумно сколько на платформах Тимирязевская, Дегунино- к дверям электрички подкатываешься. Под ногами утрамбованный мокрый снег. Понятно-снегопад в Москве, но если нельзя почистить, то почему для нашей безопасности -хотя бы не присыпать края платформы песком. ...

РЖД
Верните РЭКСа!!!

Уважаемые сотрудники РЖД! Большая просьба в часы пик пускать поезда РЭКС, а не Спутники. Т.к. в последних мало вагонов и мест! Приходится за немаленькие деньги стоять всю дорогу, да и то еще надо успеть занять место чтобы встать поудобнее!!! За что такое неуважение к своим клиентам? Ведь все ...