ОАО РЖД
Отказали в приеме возврата билета

Авто и транспорт / РЖД

10.07.2013, в 08.00 обратился в кассу предварительной продажи билетов дальнего следования на станции Сиверская, Ленинградской области, чтобы вернуть билет по причине того, что купил другой через интернет. Девушка кассир долго не обращала на меня внимания, потом, выслушав, мое пожелание о возврате билета сказала, что у нее в кассе нет денег. Хотя касса работает с 06.30 и обслуживает не только билеты дальнего следования, но и пригородное направление, так же на вокзале есть еще 2 кассы пригородного сообщения. Думаю, что клиентов не должны интересовать сложности сдачи и подкрепления кассы утром и в течении дня, т.к. лично я внес деньги в кассу, когда покупал билет и к тому-же плачу комиссию за сдачу билета. Прошу принять меры к, чтобы подобные ситуации не возникали у пассажиров в дальнейшем.


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Область: Ленинградская область
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

ОАО СБЕРБАНК РОССИИ
МАШЕННИКИ

РЖД
Чайный бизнес РЖД

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

ОАО "Ростелеком"
Возврат ошибочно зачисленной суммы

АО Московско-Тверская ППК
Билет

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Ржд, ржд-бонус
Невозможно оформить премиальный электронный билет

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД