АО Московско-Тверская ППК
Билет

Авто и транспорт

19.02.18 приобрел электронный билет на электричку Ласточка через мобильное приложение "Пригородный Билет" у АО Московско-Тверская ППК на 20.02.18 в 9:48, электронный билет для распечатывания на электронную почту не прислали, прислали только электронный чек. Оплата проводилась банковской картой. Билет привязан к мобильному устройству по технологии NFC.

Не получив электронного билета на почту в день покупки, чтобы подстраховаться и распечатать его, начал звонить по указанному на сайте АО МТ ППК номеру 8-800-775-00-00, номер оказался ОАО РЖД.

Озвучив оператору ситуацию, оператор попросил перезвонить мин. через 20-30, ссылаясь на то, что программа не работает и так раза 3. На третий раз сказали написать письмо на contact@rzd.ru, переписывался весь вечер 19.02.18, в итоге получил ответ, что приложение через которое приобретал билет не ОАО РДЖ, и ответственности они не несут, пишите biletnapoezd@mtppk.ru, написал.

Так же поинтересовался у contact@rzd.ru, почему на сайте АО МТ ППК указан номер контактного центра ОАО РЖД, ответа так и не получил.

В день отъезда 20.02.18 телефон вышел из строя. Перед отправлением обратился в кассу Лениградского вокзала с чеком, который прислали на электронную почту при покупке билета, в выдаче бумажного билета отказали, сказали писать претензию и дали электронную почту biletnapoezd@mtppk.ru. Больше всего понравилось наплевательское отношение со стороны кассира, как будто так и надо: Что вам сложно купить еще один билет? Такое ощущение что они специально не предоставляют билет в электронном виде и не распечатывают его на кассе, дабы лишний раз клиент приобрел билет.

Приобрел новый билет, так как необходимо было ехать. На всех кассах Ленинградского вокзала висит распечатанное объявление с призывом приобретать билет через приложение "Пригородный Билет".

Претензию направил 20.02.18 в 10:54, получил ответ в 17:48, так как билет привязана к мобильному устройству возврат невозможен.

Возможно ли вернуть потраченные средства за неиспользованный билет?


Обидчик: ОАО МТППК
Страна: Россия
Город: Москва
Индекс: 107078
Адрес: ул. Новорязанская, д. 18, стр. 21
Телефон: 74956656193
  <     >  

Читайте также

ОАО «Центральная ППК»
Жалоба/Бессовестное хамство кассиров Электрогорск-Москва

Главный врач скорой помощи Милюкова Надежда Петровна
Мошейнические действия

Детский билет

РЖД
НИКОГДА НЕ проходите электронную регистрацию на поезд!!

Московско-Тверская пассажирская компания
Безобразная реконструкция ж.-д. вокзала и платформы

РЖД-проблема с билетами

СВЯЗНОЙ ТРЕВЕЛ
ПРОДАЛИ ДВАЖДЫ ОДИН БИЛЕТ

ОАО "Центральная ППК" ст. Одинцово, кассир Шубникова Л.А
Не правильно продала билет

Проводники поезда 221, 261
Возврат электронного билета

Контролер билетов. Электропоезд Москва-Голутвин. ОАР "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК"
Хамское отношение сотрудников РЖД в электропоезде направлением Москва-Голутвин