Ростелеком
Навязывание платных услуг

Телевидение и радио

Ростелеком навязывает платные услуги по кабельному телевидению. Случайным нажатием кнопки на пульте можно подключить платный пакет или заказать видео на прокат. Никакого предупреждения о подключение платных услуг и ценника по этим услугам не появляется на экране. О подключении какой-либо платной услуге можно узнать только, когда приходит квитанция об оплате. Я считаю, что такое навязывание услуг, пользуясь тем, что пользователи не до конца разбираются в настройках кабельного ТВ, недопустимо. Причем, чтобы отключить услугу, нужно идти в офис и писать заявление. Почему, подключить можно с пульта легко или по ошибке, а отключить только с письменного заявления? Это не допустимо!!! Прошу призвать ПАО "Ростелеком" к ответственности и прекратить практику навязывания платных дополнительных услуг путем кнопочного подключения без осознанного действия со стороны пользователя.


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

УК СИМФОНИЯ
Леваева Ольга Владимировна наживается на вранье

www.uksimfoniya.ru
Леваева Ольга Владимировна в Краснодаре обманывает

УК СИМФОНИЯ, Краснодар
Леваева Ольга Владимировна врет и обдирает

Территория комфорта
Леваева Ольга Владимировна не знает как вести управление

Беспредел главного врача Подольского в Протвино

Ростелеком
Принудительное навязывание платных услуг

Салон красоты "Paris"
Отвратительное заведение

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

ОАО МегаФон
Мошенничество сотовых операторов