Ростелеком
Дезинформация клиента и хамское обслуживание

Телекоммуникации / Интернет провайдеры

Ростелеком: Полная дезинформация клиента и хамское обслуживание.
Сегодня, 14-03-2013 обратился по справочному телефону 8-800-1000-800 с вопросом "В офисе продаж очередь на месяц вперед. Как по почте отказаться от услуг Ростелекома - отключить домашний телефон. Мама умерла год назад, никто не живет и телефоном не пользуется. Какие документы нужны." Ответила оператор Ивлина:(повторила несколько раз) - лично явиться в офис продаж и подать письменное заявление. Повторно прошу объяснить как это сделать по почте с уведомление. В ответ заученная фраза про письменное обращение в офис продаж и отключение линии без предупреждения. Какие же разные сотрудники Ростелекома при подключении услуг (звонят чуть ли не каждый день и предлагаю подключиться) и при отключении (хамят и дезинформируют)


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Область: Самарская область
Город: Сызрань
  <     >  

Читайте также

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

Ростелеком
Отзыв о Ростелеком

Ростелеком
Отвратительное отношение к клиенту

Ростелеком
Ростелеком нисправим!

Ресторан "Зима"
В "Зиме"подложили свинью

Ростелеком
Ростелеком будет вечно гореть в аду

Ростелеком
Продают несуществующие долги коллекторам

Проклятый Ростелеком
Наживаются за счет нас твари!!!

МИНФИН
Платит за воровство оборотней в погонах