Ресторан "Зима"
В "Зиме"подложили свинью
- 30-07-2018
- 278
14.07.2018г. в ресторане «Зима» у нас был банкет, по поводу юбилея моего мужа. В самом начале я была удивлена, почему официант Александр выливает половину бутылки вина в один бокал! Наверное чтобы меньше подходить к столу, пошутил мой муж. Но мне было не смешно… Первые 1-1, 5 часа обслуживание имело место, т.е. пустая посуда убиралась, грязные салфетки и т.п. Но потом началось… Мне пришлось взять обслуживание стола в свои руки. Сначала я сделала замечание официанту, чтобы он навел порядок на столе. Настроение неумолимо портилось…Затем мне пришлось обратиться к администратору Ксении по этому же вопросу. На что она мне ответила, что стол в порядке. Пришлось подводить ее к столу и показывать бардак который там творился (пустая грязная посуда, весь стол в салфетках и т.д.) В общем беспредел!
Да, еще в начале вечера у нас опаздывали 2 гостя и я попросила убрать их порционные салаты на приставной столик со спиртным. Предупредила официанта, чтобы по приходу гостей он вернул салаты на стол. Я была в шоке когда в конце вечера обнаружила эти несчастные салаты на том же месте. Прекрасное обслуживание, ничего не скажешь!
Но это еще не все. Где то в середине вечера я спросила у официанта Александра: Что у нас со спиртным? На что он ответил мне, что все закончилось и остатки стоят на столе. Естественно у меня началась паника… И тут я случайно вспомнила, что бутылок другого наименования спиртного я на столе не видела. Я снова подхожу к администратору и задаю вопрос: Где? На что она мне отвечает, что спиртное стоит в холодильнике. В таком случае получается что официант меня обманул? Почему он мне сказал что спиртное закончилось? Незнаю, отвечает она. Мои нервы уже на пределе!!! Я весь вечер бегаю, то уберите со стола, то найдите наше спиртное….
Основным блюдом мы заказывали молочного поросенка от шеф-повара, которого должны были подать эффектно с фейерверком. Но подача ввергла меня в ярость. Блюдо вынесли, поставили в конце стола за колонной, там подожги и оставили. Т.е. мы с мужем его вообще не видели, так же как и остальные гости сидевшие в начале стола. Эффектная подача, не правда ли!!!
Я тут же побежала к администратору, почему не пронесли вдоль стола? На что она мне ответила, вы ведь не говорили! Я в шоке, неужели такие элементарные вещи подлежат обсуждению??? В первую очередь это говорит о ее некомпетентности. В свое оправдание она мне начала говорить о технике пожарной безопасности, мол пронести нельзя было. Во-первых при заказе поросенка шеф-повар лично согласовал холодный фейерверк. Во-вторых такой же фейерверк ставят на торт и его проносят через весь зал. Да и еще пусть это мелочь, но она имеет место быть. При заказе муж попросил положить яблоко в пасть поросенку, ну ждал он его с яблоком.
Даже это не было сделано! И вообще поросенок был приготовлен отвратительно!!! Мясо было очень жестким, практически резиновым, пересушенным. Уж поверьте это не первый молочный поросенок в нашей жизни. И мы знаем каким он должен быть!
На счет программы, ее просто не было. Какие глупые конкурсы типа «Отгадайте мелодию из Титаника. Включают мелодию Титаника и задают вопрос из какого фильма эта мелодия? Для кого этот конкурс, для умственно отсталых? Хорошо же Вы думаете о гостях своего ресторана. Единственный «+» это саксофонист, который на мой взгляд был лучшим номером это «программы». Итого: обслуживание на «2», диджей на «3», программа на «2», кухня на «3», администратор «1».
Финал. Нам вынесли счет на одного человека больше и потребовали оплатить! За день до банкета я звонила администратору Ольге и предупредила что 1 человека не будет. Итого 20 человек, но счет вынесли на 21чел. Администратор Ксения заявила что она не в курсе и требовала оплатить счет за 21 чел. Самое интересное что стол был накрыт на 20 человек! Оказывается официант был в курсе, а администратор нет. Вы понимаете, полный бардак!!! А может хотели обмануть?
Это был самый худший день рождения в моей жизни. Мне очень обидно, что праздник моего супруга не получился. У меня была сплошная нервотрепка, вместо отдыха и веселья. Ведь согласитесь не для этого мы туда пришли!
Через 2 дня мы встретились с директором Шадровым Сергеем Анатольевичем и рассказали о данной ситуации. На что он пояснил, что он, шеф-повар и весь лучший персонал был задействован на выездном банкете. Хороший ведущий в Москве (кстати рекомендую Карамышев Евгений), администратор новенький.
Напрашивается вопрос – причем здесь мы? Если вы не были в состоянии обслужить банкет, надо было просто сказать. Мы выбрали бы другой ресторан. У нас было несколько достойных предложений напр. «Континенталь», «Лес и Лис», но мы выбрали ресторан «Зима», т.к. нас убедили, что все будет отлично. Мы заплатили 50 тыс.руб. за стол и 5 тыс.руб. за обслуживание которого не было. Нас обманули, испортили вечер и воспоминания о юбилее мужа. Результатом разговора с директором стала компенсация в 1тыс.рублей за 2 порционных блюда. Хотя было бы уместно с его стороны как минимум вернуть % за обслуживание, которым мы остались не довольны, в связи с выше изложенным. Кстати по ГК РФ «О защите прав потребителей « (ст.16) оплата за обслуживание - это добровольно право, а не его обязанность. Включение % за обслуживание в счет является незаконным. Молочный поросенок за которого мы заплатили 12тыс.руб. не стоил таких денег. Я уже не говорю о моральном ущербе, который причинил моей семье ресторан «Зима», подложив на такую «Свинью».
Обидчик: Ресторан "Зима"
Страна: Россия
Область: Белгородская область
Город: Белгород