Ростелеком
Ростелеком нисправим!
- 24-07-2015
- 219
Это просто невозможно выносить!
Я написала такую проникновенную речь, и как всегда удружил пров. Не успела отравить жалобу, выкинуло из интернета. И так не первый раз... я сдаюсь я действительно иссякла.
Я проживаю в Карачаево-Черкесской республике и в нашей станице на такой уж и большой выбор провайдеров. Это либо сотовые операторы МТС, Мегафон и Билайн или же Ростелеком.
Как я уже сказал, бедный народ лишен выбора. Сотовые операторы ограничивают скорость при расходование предоставленного трафика, естественно если абонент пользователь активный выход в интернет влетит в копеечку. Каждое продление скорости и получение трафика не бесплатно.
Остается Ростелеком..
Бранные слова так рвутся наружу, силой воли пытаюсь сдавить нарастающее недовольство... Но не могу!
Год назад проторчала в очереди все свое обеденное время, вырвавшись с работы, чтобы написать заявление на установку телефона. Прождала месяц, когда техник соизволил прийти проверить телефонные провода. Продала еще две недели прежде чем позвонили и проинформировали что я должна прийти написать заявление на установку интернета, после чего проторчала в очередной раз в очереди в абонентский отдел и вуаля! Через месяц смогла выйти в интернет и даже несколько месяцев успела побыть в счастливом неведении прежде чем начались сбои с сетью. Постоянные нервирующие сбои и зависания. Скорость "черепашья" другого цензурного слова подобрать не могу.
В один прекрасный момент я не выдержала. Купила обычный модем Мегафон и попыталась успокоиться. Так прошел год.
Второй шанс "ростелеком" я дала 2 месяца назад. Подключила все заново. Установила более максимальный тариф и успела порадоваться месяц... прежде чем произошла поломка. Когда она будет устранена никто из сотрудников и из техподдержки Ростелеком внятного ответа дать не смог.
Я была в шоке... Ведь не только частные лица сидят по домам и убивают свои нервные клетки как я... У нас в станице куча организаций которые не могут без своего IP и интернета.
Вразумительно ответа никто дать не мог. Ответ был один "ситуация будет исправлена к первым числам"в итоге прошла еще неделя прежде чем все наладилось... вернее типа наладилось.
Выводы неутешительный. Не стоило давать второй шанс и еще и увеличивать тариф. Один фиг! Что тогда скорость была кошмарной, что сейчас. Днем хоть можно нормально попользоваться... ну или ночь. после 12ти. Но разве это дело?!
Когда в свое свободное время, а это в основном всегда вечером после работы, я хочу отдохнуть и посмотреть фильм я не могу этого сделать. Разве это нормально?! Я плачу за то, чтобы выходить стабильно в интернет в любое время... именно в то время, когда мне удобно и нужно выйти в интернет. Почему я должна ждать полуночи?! Почему я должна подстраиваться и ждать?!
Итог:
Качество паршивое. Стоимость за такое паршивый интернет слишком большая. Обслуживание хлопотное. Как то все неорганизованно..Да поломки везде бывают, но почему я должна обзванивать весь белый свет чтобы услышать "мы не можем сказать когда, но все будет исправлено"
Складывается такое ощущение, что не особо то мы им и нужны.
А зря. Да в данный момент у людей нет выбора... но как известно, все когда то меняется. Появление новых возможностей, прогресс... конкуренция это ли не стимул для улучшения условий и для работы над ошибками и их исправлением для "Ростелеком"?
Не уверена что готова дать третий шанс. Определенно с таким отношением и таким некачественным нестабильным интернетом при первой же возможности перейду к другому провайдеру. И что то мне подсказывает, что так решила не я одна.
Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия