Ростелеком
Всем вписывают разные услуги
- 13-03-2013
- 367
Подключил интерактивное телевидение, родители подключили, подключил друг. Связь постоянно тупит, звонишь чтото делают вроде лучше становится, на след день тоже самое. Обещал агент что первый год оплата будет примерно 420 в месяц из за оборудования, потом на приятную сумму меньше, но это оказалось неправда, и это узнали через год. Друг решил расторгнуть договор, сказали что в течении трех лет разрывать договор нельзя или платите неустойку около 2000т.р. что он там порешал я уже незнаю. Потом С нового года у них была акция 2013. Перепрошивают платформу и меняют тариф. платиш 2013р и целый год бесплатно. Перешел я и перешли родители. Пришел счет мне что у меня подключен тариф Футбольный (149р) а родителям пришло 420 что у них все еще тот старый тариф. я конечно же не стал идти а позвонил и отключил, а так как квитанции приходят 12-15 числа отключение прошло 15 а перерасчет не делал оплачивать придется 149р и за следующий месяц. А родители пошли туда на перерасчет, простояли 3 часа потыкали заявлениями в их лица, которые сначала уверяли что нужно оплатить квитанцию в любом случае. И неизвестно что они там новое подключат. Ведь сразу понятна их политика работы, всем по включали разные услуги на дурачка, кто заметит, кто не заметит. кому лень идти будет. Еще звонил в справку обычно для связи со специалистом нужно нажать "0". нажимаю а там примерно "Извините но сейчас не работает служба подключения со специалистом" нажимаю еще раз и вуаля вызов пошел. Вот такую они придумали отсеивалку от не настойчивых потребителей.
Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Область: Хабаровский край
Город: Хабаровск
Телефон: 74212322322