Доскажалоб.рф » Бизнес и финансы » Банки » Банки | Страница 19

Категория: Банки
Найдено 157 отзывов / жалоб
Страница № 19

Банк АВАНГАРД
Беззаконие

Банк Авангард один из самых ужасных банков РФ. Работа вся заключена на хамстве и не компетентности сотрудников. Служба безопасности вся состоит из бывших сотрудников милиции не прошедших атестацию, проявляют хамство, угрозы, шантаж в своей работе к тем людям у кого есть просрочки по кредитам. ...

Фаст Финанс
Управляющая

Добрый день! Я бы очень хотела, чтобы наказали Управляющую компанией Фаст Финанс в г. Бавлы. Сегодня 12.09.2013 г. я в первой половине дня, подходила за займом в эту компанию. Подходя к двери Фаст Финанса услышала крики (даже матом). Управляющая так орала на сотрудника, что было даже страшно зайти. ...

Первое Коллекторское бюро
Хамят, разговаривают только матом, учитывая что я им ни чего не должно, ошиблись квартирой

Пришли в мое отсутствие домой, оставили положение о том что какой должник оказывается живет у меня (для меня это было открытием), при этом рассказав об этом всем соседям, для выяснения этого вопроса я позвонила этому с позволения сказать "специалисту", наткнулась на хамство и опять же ...

Операционная касса
Кидалово в обменнике

Кидалово в операционных кассах продолжается, ведь знал, а попался, очень торопился и лопухнулся при обмене 1400 евро на пересечении Богоявленского переулка, что к М.Броной и ул. Тверской. История банальна, девочка в окошке, "да так и меняем", сую в окошко купюры, обмен на 4200 рублей ...

Траст Банк
Видимо это мошенничество

Взяла 3 потребительских кредита на точках продаж и никогда не думала, что в то время была такой д... Это же надо повестись на 12, 39 годовых, а в результате 58, 9 годовых. Короче договор потребительский, в нем же стоит номер карты, но условий никаких, только написано, спросить об условиях или ...

Доп. офис 9038/01067 Московского банка Сбербанка РФ
Большие очереди и бездействие персонала

Доп. офис 9038/01067, расположенный на Ленинском проспекте д.45 и его сотрудники отличаются умением собрать большую очередь клиентов (из 5 окон, как правило, работают 1 или два) и при этом спокойно перекладывать бумаги, прикрывшись номером талона несуществующего клиента или бегущей строкой ...