РЖД
Обслуживание клиентов

Авто и транспорт / РЖД

При покупке билетов через сайт РЖД случайным образом ввели неправильные серию и номер паспорта (отец оформлял себе и дочке билеты, на дочь ввёл свои паспортные данные)
Ну думая что с реальным человеком при общении вживую можно решить эту проблему, чтоб потом при посадке не возникло проблем... Я ЕЩЁ НИКОГДА ТАК НЕ ОШИБАЛСЯ!
Подошёл в одно окно, мне сказали ничего не сделаешь, и вас в поезд не пустят! ( ВНИМАНИЕ билет оплачен и зарегестрирован на верное ФИО, неверный только серия и номер паспорта) подошёл в рядом сидящей девушке, она честно попыталась разобраться в моей проблеме и помоч, но у неё не было полномочий, спасибо ей. Обратился к АДМИНИСТРАТОРУ ЖД Вокзала. Администратор даже не стал вникать в суть проблемы, на ОТЬЕБИСЬ что-то буркнула типа только через сдачу билета, и демонстративно стала разговаривать по СВОЕМУ телефону.

У меня вопрос! КОГДА РАБОТНИКИ РЖД НАЧНУТЬ ВНИКАТЬ В ПРОБЛЕМУ КЛИЕНТА, И ПЫТАТЬСЯ ПОМОЧ В КАКОЙ ЛИБО СИТУАЦИИ?


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Область: Республика Башкортостан
Город: Уфа
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

Ресторан "Зима"
В "Зиме"подложили свинью

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

Ржд, ржд-бонус
Невозможно оформить премиальный электронный билет

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

РЖД
Беспредел

РЖД
Чайный бизнес РЖД

РЖД
Проводники РЖД продают алкогольные напитки