Проводник вагона №8 поезда №145
Непредоставление услуг

Авто и транспорт / РЖД

Мне пришлось воспользоваться услугами поезда 145 при проезде 01.06.2012 из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург. Обслуживание в вагоне №8 (повышенной комфортности) не выдерживает никакой критики. Проводница не просто плохо выполняла свои обязанности, вызывающе игнорировала просьбы о помощи. Постель не застилала, потому, что "у нее уже более 97 пассажиров за рейс", влажную уборку не проводила потому, "что на 14 вагонов только 13 проводников". Книгу жалоб пришлось ждать с 21:00 до 23;15. Подобное обслуживание никак не соответствует стоимости предоставленных услуг! Прошу принять меры дисциплинарной ответственности к проводнику и дать мне ответ в установленном федеральным законодательством порядке.


Обидчик: Проводник вагона №8 поезда №145
Страна: Россия
Область: Санкт-Петербург
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Жалоба на поезд Анапа-СПБ вагон № 9

УК СИМФОНИЯ
Леваева Ольга Владимировна наживается на вранье

Орлова Анна Михайловна
Претензия в адрес ОАО “МТ ППК”от 15.07.2012 №1 в отношении Проводника Орловой Анны Михайловны

АО ФПК
Обжалование действий администрации вагонного участка г Омск

Городской суд
СУДЕЙСКИЙ ПРОИЗВОЛ вылился в незаконное решение

www.uksimfoniya.ru
Леваева Ольга Владимировна в Краснодаре обманывает

УК СИМФОНИЯ, Краснодар
Леваева Ольга Владимировна врет и обдирает

Территория комфорта
Леваева Ольга Владимировна не знает как вести управление

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

РЖД
Нефирменность фирменного поезда