Проводники поезда 221, 261
Возврат электронного билета

Компьютеры и услуги

2-3 раза в месяц езжу на поездах дальнего следования, билет покупаю и распечатываю через интернет. Некоторое время назад бланк билета имел отрывной талон, проводник поезда отрывал его при посадке, а билет оставался мне, т.к. мне нужен отчет о командировке. С недавних пор билет не имеет отравного талона и проводники забирают билет для каких-то операций с ним обещая вернуть, но практически всегда не возвращают, забывают или не считая нужным, приходится ехать всю дорогу в напряжении боясь забыть взять билет, иногда забываешь засуетившись и оплачиваешь командировку из своих средств. Так 11.06.2015 ехала на поезде 261 из Воронежа-1 до Ярославля-Главного в вагоне 6 место 39 и 15.06.2015 на поезде 221 из Ярославля до Воронежа в вагоне 16 место 19. В обоих поездах билет взяли но не вернули, вспомнила уже отойдя от поезда, хорошо поезд стоит долго и можно было напомнить проводнику вернуть билет. Видимо это проводнику не удобно, если почти всегда билет не отдают, внедряя что-то новое учитывайте возможности и потребности людей, а сейчас сделано всем не удобно.


Обидчик: Проводники поезда 221, 261
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УДИВИТЕЛЬНОЕ В МИРЕ СУДА

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

РЖД
Кто виноват

РЖД
Хамское поведение начальника поезда и проводников

www.uksimfoniya.ru
Леваева Ольга Владимировна продолжает обманывать теперь уже собственников №14/2, бульвара Клары Лучко!

Поезд 143 ЙА Владивосток-Пенза вагон СВ темп ниже +20

РЖД Казанский вокзал
Невозможность купить балет за 40 минут до отправления поезда

РЖД
Нефирменность фирменного поезда

Фирм поезд №35 Санкт-Петербург - Адлер
Работа проводников

Городской суд
СУДЕЙСКИЙ ПРОИЗВОЛ вылился в незаконное решение