ОАО "Центральная ППК" ст. Одинцово, кассир Шубникова Л.А
Не правильно продала билет

Авто и транспорт

Добрый день! Сегодня 17.05.15г в 07:39 купила полный разовый билет Одинцово-Фили за 38 рублей. Очень спешила и не посмотрела на станции указанные в билете (Одинцово-Сетунь). В итоге при проверке контролёром билета на ст. Рабочий посёлок пришлось заплатить штраф в размере 100р. и оплатить ещё 30р. за проезд до ст. Фили, а так же вечером возвращаясь обратно придётся покупать новый билет. Таким образом поездка на работу вместо 38р. мне обойдётся сегодня в 187р.
Ранее (в середине апреля) мне на этой же станции ошибочно продали билет до Кунцево вместо Фили. На просьбу поменять билет, кассир ответил, - что это одна зона и нет такой необходимости. Естественно на Филе мне пришлось доплатить 30р. чтобы выйти в город.
Прошу принять меры к кассирам ст. Одинцово и научить правильно информировать людей. Их невнимательность, и халатность по отношению к работе очень дорого стоят пассажирам. Я, будучи беременной, перенесла сегодня глубокий стресс...


Обидчик: ОАО "Центральная ППК" ст. Одинцово, кассир Шубникова Л.А
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

АО Московско-Тверская ППК
Билет

ОАО «Центральная ППК»
Жалоба/Бессовестное хамство кассиров Электрогорск-Москва

РЖД (Белорусское направление)
Работа сотрудников станции Одинцово

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

ОАО СБЕРБАНК РОССИИ
МАШЕННИКИ

РЖД
НИКОГДА НЕ проходите электронную регистрацию на поезд!!

ОАО "Ростелеком"
Возврат ошибочно зачисленной суммы

ОАО Центральная ППК
Пьяный билетный кассир

Служба информирования об изменении в расписании пассажиров
Не информирование пассажиров об изменении в расписании

Детский билет