Ростелеком
Некачественные услуги
- 02-02-2013
- 753
Хотелось бы узнать на каком основании компания Ростелеком ввела недавно услугу - по подключению пакета каналов с помощью пульта. В результате пользователь, нажав на клавишу случайно, получает услугу, которую не желает иметь. Ему ее навязывают насильно. Точно так получилось и у меня. Недавно эта компания перешла на какую - то новую программу - которая, с моей точки зрения, очень неудобна и в этой программе появилась услуга - подключения каналов с помощью пульта. В результате я случайно, видать куда - то нажала, когда разбиралась с этой новой программой, у которой были абсолютно иные функции, чем у прежней и с меня стали драть за навязанные услуги. Врезультате я за январь заплатила 880 рублей и все равно каналы цифрового ТВ были заблокированы 1 февраля. На мой вопрос - на каком основании - сказали за неуплату!!! Оказывается, я случайно подключила 2 каких - то ненужных мне пакета, за которые должна свыше 1000 рублей!!! Абсурд. Самое интересное - что у меня не появилось никаких новых каналов, не появилось никаких новых услуг, кроме бешеной платы незнамо за что. Почему потребителей никто не удосужился предупредить о введении такой услуги? Почему никто не предупредил о том, что я подключила еще 2 канала? Почему я должна платить за чье - то ротозейство?
Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Чебоксары