ООО Ростелеком не ценит своих клиентов
ООО Ростелеком не ценит своих клиентов

Телевидение и радио

Сегодня перестала работать приставка, отработала 8 месяцев и сломалась, делаю вывод, что подключили её нам уже б/у. Созвонились с оператором (созвонились, мало сказано, очень долго ждали соединения), после чего оператор Ирина наконец-то оформила заявку на смену приставки, затем созвон с Артемом, который сказал, что возможно заменить приставку только в понедельник в будни, на мой вопрос: в чем проблема заменить приставку сегодня или завтра (т.е. в выходные дни), он ответил, что у них выходные!!! И перерасчёт делают только после очередной заявки (звонка), т, е я должна заплатить полную стоимость, а потом мне сделают перерасчёт, ну бред просто) Подведя итоги, скажу лишь одно, вашему клиенту без разницы выходные это или нет, почему мы должны отпрашиваться с работы в будни?


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

Ростелеком
Отзыв о Ростелеком

Ростелеком
Отвратительное отношение к клиенту

Ростелеком
Продают несуществующие долги коллекторам

Проклятый Ростелеком
Наживаются за счет нас твари!!!

Ростелеком
Ростелеком нисправим!

Ростелеком
Грубое общение в ОАО "Ростелеком"

ОАО Ростелеком - узел связи в г.Георгиевске
Ростелеком не хочет! Работать!