Ростелеком
Грубое общение в ОАО "Ростелеком"

Телекоммуникации / Другое

30.08.13г. сделали заявку в службу ремонта ОАО "Ростелеком" в связи с тем, что не работал домашний телефон. Оператор нам сказала, что 02.09.13г придет специалист по ремонту, дома находиться не обязательно. Ждали до среды, т.е. 04/09/13г. телефон не заработал. Перезвонили в службу ремонта ОАО "Ростелеком"г. Саратова по тел. 734444 . Оператор №1 фамилию имя и отчество мы от нее так не дождались в очень грубой форме нам ответила, что специалист к нам приходил и нас не было дома. И если нам очень нужно, чтобы телефон у нас заработал нам нужно сидеть дома и ждать когда же все-таки специалист к нам пожалует. Возникает вопрос заботиться ли вообще ОАО "Ростелеком" в сохранении своих клиентов? И как руководство данной компании оценивает работу своих сотрудников. Хочется получить ответ на данные вопросы.


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Область: Саратовская область
Город: Саратов
  <     >  

Читайте также

ОАО "Ростелеком"
Возврат ошибочно зачисленной суммы

ОАО СБЕРБАНК РОССИИ
МАШЕННИКИ

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

РОСТЕЛЕКОМ ОАО
Пенсионерка 75 лет. Не отработана заявка в течении 3-х дней

ОАО Ростелеком - узел связи в г.Георгиевске
Ростелеком не хочет! Работать!

Ростелеком
Продают несуществующие долги коллекторам

ОАО "Ростелеком"
Обманщики РОСТЕЛЕКОМ

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

Ростелеком
Мошеничество!

ОАО "Ростелеком"
Невозможно расторгнуть договор