МТС
Оказание услуг

Телекоммуникации / Операторы сотовой связи

16.11.2014 решил в очередной раз связаться с контактным центром по номеру 0890 по вопросу о невозможности заказа вознаграждения МТС Бонус через сайт .(Уже не первый раз) К моему удивлению по этому номеру мне так и не удалось связаться с консультантом.
Мало того, при ожидании мне через каждую минуту повторяли: "время ожидания специалиста составляет больше 10 минут". Сколько это? Час, два, день два!!!
Вопрос: что это за оказание услуг сотовой компании??? Вы оказываете клиентам услуги!
А как связаться с МТС, если возникнет вопрос и который требует решения? Ответ видимо никак...
Мне жаль свое потраченное время, "проведенное на трубке" (БОЛЕЕ 30 МИНУТ) и что компания ничего не делает для улучшения сервиса обслуживания и помощи клиентам!!!
Обслуживание минус.
В итоге я так и остался с нерешенной проблемой


Обидчик: МТС | mts.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия
  <     >  

Читайте также

МТС
Открытое письмо в МТС

УК СИМФОНИЯ
Леваева Ольга Владимировна наживается на вранье

МТС
Развод и обман

Омская область, г. Омск ул. Серова 13 офис компании МТС
Обманывают пенсионеров

МТС
Снятие денег за входящие СМС

www.uksimfoniya.ru
Леваева Ольга Владимировна в Краснодаре обманывает

Территория комфорта
Леваева Ольга Владимировна не знает как вести управление

УК СИМФОНИЯ, Краснодар
Леваева Ольга Владимировна врет и обдирает

ПАО МТС
Жалоба на работу сотрудников офиса МТС в ТЦ Калейдоскоп, Москва

Салон красоты "Paris"
Отвратительное заведение