Омская область, г. Омск ул. Серова 13 офис компании МТС
Обманывают пенсионеров
- 27-04-2015
- 271
26.04.2015 года моя мама пенсионерка, обратилась в офис компании МТС по адресу Омск, Серова 13 с просьбой о смене сотового оператора и переходе в МТС со своим номером.
Сотрудница офиса отказала ей в такой возможности, не приняла заявление и отправила, ее за справкой в офис сотового оператора к которому приписана симка, мотивируя это установленным действующим порядком. Но такого условия в данной услуге нет. В рекламе указано всего три пункта.
1.-"Убедись, что номер оформлен на тебя, не заблокирован и на нем нет задолженности".
2.-"Подпиши договор, оплати стоимость перехода и получи новую sim-карту".
3.-"Получи SMS с указанием даты и времени, когда sim-карту МТС нужно вставить в твой телефон или планшет".
Вышло, что сотрудница МТС ввела мою маму в заблуждение, отправив ее за несуществующей справкой, так как я звонил и узнал, таких справок сотовые компании не предоставляют.
Дважды звонил, в колл-центр, что бы разобраться в этой ситуации и получить извинения от этой сотрудницы, но безрезультатно. Ответ, езжайте снова в офис и пишите претензию. Мама сегодня поехала, попросила позвать сотрудницу офиса которая работала вчера, что бы поговорить, сказали ее нет. Хотела обговорить ситуацию с теми кто есть, но ее не стали слушать, сказали приходите вечером, мол, эти вопросы решаются после работы, а сейчас некогда. В результате у нее пропало желание пользоваться услугами компании МТС.
В тот момент я был в третий раз на связи с колл-центром и одновременно с мамой на другом телефоне и именно в тот момент, когда она была там и от отчаяния и беспомощности просила книгу жалоб, так как претензию у нее принять отказались, не смотря на то, что я был на связи с Московским офисом, где мне сказали, что она может написать претензию, что мы правы на 100%.
Меня возмущает, бездушное и наплевательское отношение к пожилым людям, пенсионерам со стороны сотрудников этого офиса, компании МТС, а так же бездействие менеджеров компании, еще и в предверии празднования годовщины 70 летия Победы в Великой Отечественной Войне, когда казалось бы градус уважения к нашим старикам должен по известным причинам зашкаливать.
Не помню кто сказал фразу, что "вовремя принесенные извинения могут остановить войну", но понимаю теперь как она актуальна.
Видит Бог я не хотел конфликтовать, трижды об это говорил операторам колл-центра, и если бы это произошло со мной, я бы забил на это, но это произошло с моим родным, человеком, который мне очень дорог, а его просто, без зазрения совести обидели у меня на глазах и ранили до самой глубины души.
Я сказал, маме, что мы добьемся извинения, но когда она узнала, что нужно писать претензию на имя компании, передать им ее под роспись, или (если брать откажутся) при сведетилях оставить в офисе, потом ждать (10 дней кажется) ответа и неизвестно каким будет результат, ведь против ее слово будут слова их сотрудников. И только по факту ответа, возможны дальнейшие обращения в Роспотребнадзор и суд. В общем, она уже не хочет, ничего, уверена, что это бесполезно...
Виню себя, в том, что несколько лет убеждал знакомых в том, что бы переходили на МТС, убедил перейти друзей, близких и родных и вот убедил маму и нате, "кушайте не обляпайтесь". Представлеят кто, что у меня сейчас на душе??? То то.
Удобную политику, выбрала компания МТС, в подобных вопросах. Все рассчитано на то, что бы изнурить человека бюрократическими препонами и барьерами в решении вопроса когда он касается восстановления своих прав на качественное получение услуг и торжество социальной справедливости. Особенно возмущает то факт, что все знают, чаще всего попадают под этот, получается, движимый лишь жаждой наживы каток, уязвимые граждане, такие как пенсионеры, инвалиды, просто занятые люди и малообразованные слои населения, так как им либо не хочется с этим связываться, либо не позволяет здоровье, либо незнание законов, либо просто некогда. Так и приходится все это проглатывать.
Попытался выйти на их сайт с претензией уже от себя, что бы хоть как то попробовать достучаться до них. И вот, что я там нашел, про тот же офис МТС на Серова 13. Выходит мы уже не одиноки. Вот еще история по салону МТС на Серова 13.
17 декабря 2014, 21:15 #
"Здравствуйте!
14.12.2014 г. в 16-30 я пришел в салон МТС по адресу: г. Омск, ул. Серова, д. 13, для приобретения сим-карты с тарифом "Смарт". На витрине был выставлен ценник 150 рублей. Я спросил у продавца Виктории, сколько будет стоить подключить тариф "Смарт"? На что получил ответ - 400 рублей. Я спросил, а почему 400, если указано 150, на что она так и не смогла дать вразумительного ответа. Я сказал, что у меня есть симка от модема и на ней тариф мтс-коннект, возможно ли перевести с тарифа "коннект" на тариф "смарт", на что получил отрицательный ответ, т.к. "коннект" является интернет-тарифом и его поменять нельзя. Так как сим-карта мне была нужна срочно, я сказал Виктории - что поделать, оформляйте за 400. После оформления сим-карты "Смарт", Виктория сказала, что сейчас выдаст еще одну сим-карту с тарифом "Супер-мтс", что якобы она бесплатна и идет как подарок. Я остался в недоумении - зачем мне вторая сим-карта, пусть даже и в подарок, если я только что уже купил одну. В итоге я дождался оформления сим-карт, расплатился и ушёл.
Позже, около 20-00 час. я находился в гипермаркете "Мега" и решил зайти в салон МТС и поинтересоваться, сколько будет стоить приобрести подключенную сим-карту с тарифом "Смарт", на что получил вполне понятный ответ от консультанта - "сим карта 150 рублей, 50 рублей остаются на счету и надо положить еще 150 рублей, чтобы на счету было в итоге 200 рублей абонентской платы за месяц". В итоге приобретение подключенной сим-карты с тарифом "Смарт" стоило бы мне 300 рублей! Я также зашел в салон "Связной" и там мне тоже сказали что подключение на тариф "смарт" обойдется в 300 рублей!
В итоге, получается, что Царёва Виктория обманом включила в чек мне сим-карту с тарифом "Супер-мтс" под видом подарка, что увеличило сумму на 100 рублей (а ведь это, например, половина абонентской платы на тарифе "Смарт"!!). Вообще эти действия квалифицируются УК РФ, как мошенничество, не зависимо от суммы ущерба!
Прошу Вас привлечь к материальной и дисциплинарной ответственности сотрудника Викторию, за некомпетентность и обман потребителей. О результатах прошу уведомить меня. Иначе я буду вынужден обратиться в Общество защиты прав потребителей.
Фото-копию чека прилагаю.
Николай"
Ответ от МТС
18 декабря 2014, 07:47 #
"Добрый день, Николай! Приветствую на форуме!
Абсолютно согласен - ситуация крайне неприятная. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства и введение в заблуждение сотрудником салона-магазина. Укажите, пожалуйста, по какому номеру Вам предоставить обратную связь - можно личным сообщением мне отправить."
Разве так это все называется "ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ"?
Получается, что бы получить извинения, за предоставленные неудобства, моей маме предложили еще большие неудобства, это, еще раз приехать в офис, (нет это нормально???) оставить претензию, (это адекватно??? которую к тому же не взяли) а потом, когда ее рассмотрят, приехать за извинениями, (и это справедливо? даже если ее положительно рассмотрят) Это истинное "Человеческое лицо" компании МТС? Тем более, МТС это же не мелкая шарашкина конторка, а крупнейшая многоуровневая, международная корпорация, которая широко рекламирует свое "Человеческое лицо" занимаясь различной благотворительной деятельностью, а на деле, не является такой пушистой какой хочет казаться.
Просто хочу, что бы все знали, что происходит в офисе компании МТС на ул. Серова 13. Будьте осторожны.
Обидчик: МТС | mts.ru
Страна: Россия
Город: Омск
Адрес: Серова 13