Ростелеком
С Wi-Fi разобраться не могут
- 16-11-2013
- 574
Телекоммуникации / Интернет провайдеры
Отвратительный сервис!!! У меня установлен арендуемый у Ростелекома ADSL роутер. Ни одно устройство через этот роутер к интернету подключиться не может! К Wi-Fi подключаются, а в интернет выйти не дает. Неоднократно звонила в службу поддержки по тел. 118-03. Операторы ни чего вразумительного пояснить не могут. Утверждают, что проблема в мобильных устройствах (но не может же быть такого, что не подключается вообще ни одно устройство!!!). Попыталась вызвать техника, опять же позвонив по тел. 118-03. На что после 20-тиминутного ожидания мне ответили, что заявок на техника в нашем городе они НЕ ПРИНИМАЮТ! Идите, сказали, в офис Ростелекома и там заявку на техника пишите. Я СХОДИЛА! На что в офисе на пр. Советский, 19 мне сказали, что заявки они не принимают, звоните 118-03!!! Круг замкнулся! С удовольствием бы распрощалась с ними, но кроме Ростелекома, больше ни у одного провайдера нет тех. возможности подключить нас к интернету.
Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Город: Березники