Ростелеком
Конкретный пофигизм на своих клиентов!
- 12-11-2013
- 474
Телекоммуникации / Интернет провайдеры
5 октября заплатили за интеренет, а 7 его уже не стало!!! Звонили в фирму и нам сказали, что сломан комутатор, который находится в подъезде. Через 48 часов проблема будет устранена. Через 5 дней пришла смс, что заявка на техобслуживание выполнена проверьте доступ в интеренет. Но связи как не было, так и нет!!! И так мы звонили на протяжении месяца и всегда слышали про 48 часов!! И кто шлет эти смс они не знают! На 8 раз у меня уже здали нервы! Я потребовала начальника. Только он мне тогда сказал, что дом в котором находился наш комутатор расселен и готовится под снос поэтому его убрали и когда востановят они не знают!!! Почему в предыдущие 7 раз нельзя было об этом сказать!!! Это что за пофигизм к клиентам!!! Ну можно же было предупредить по смс и заморозить счет. А то люди деньги платят, а результат не получают. Сегодня нам подключили другой интернет и от мастера я слышала, что вчере тоже жаловались на Ростелеком по этому поводу! В общем шарашкина контора!!! Не пользуйтесь их услугами. Если что случится с интернетом, то они и со стула попу не поднимут. Вот так!!!
Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия