Куда обращаться с претензиями на действия сотрудников РОСТЕЛЕКОМА

Телекоммуникации / Интернет провайдеры

написала на сайте Ростелекома письмо "Вчера через контакт-центр сделала заявку на подключение услуги Домашний интернет и домашнее ТВ. девушка все очень доходчиво объяснила, сформировала заявку и сообщила, что 23.11.2012г. с 15-00 до 21-00 можно ждать специалистов. Сегодня же позвонив диспетчерам в г. Ханты-Мансийске с удивлением узнала. что, во-первых, заявка сформирована некорректно и ее предется переделать, а, во-вторых, 23.11.2012 подключать интеренет и тв скорее всего не подойдут. потому что много заявок. В итоге, заявку будут переделывать и сроки подключения будут совсем иные. почему сотрудники контакт-центра не предупреждают, что сроки подключения могут меняться и не дают контактные телефоны местных филиалов и отделений. для уточнения информации по корректности формирования заявки и уточнения сроков подключения??? "

мне пришел замечательный ответ "Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
Служба обратной связи не может комментировать действия службы продаж"
а кто тогда может комментровать действия службы продаж??? куда обращаться необходимо?



Страна: Россия
Область: Ханты-Мансийский автономный округ
  <     >  

Читайте также

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Яндекс.Деньги
Яндекс не провели зачисление платежа

Lamoda.ru! Вымогатели
Блокировка учетной записи

Тамбовская областная прокуратура
Жизнь активностью лишь хороша в наряде правды подвенечной: Российская власть, не провозглашай дискриминацию навечно!

МТС
МТС-хамство на уровне топ-менеджеров. Навязывание услуг!

ПРОЕКТ ОДНОКЛАССНИКИ
КАК МОШЕННИКИ ПРОЕКТА ОДНОКЛАССНИКИ СФАБРИКОВАЛИ НА МЕНЯ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ИЛИ О ТОМ, КАК МЕНЯ "СЛИЛИ"

Biglion
Scam