Яндекс.Деньги
Яндекс не провели зачисление платежа

Бизнес и финансы

В субботу 02.04.2016 года воспользовавшись одним из платежных терминалов, пополнила счет в яндекс деньгах. Деньги в субботу не пришли, погрешила на провайдера терминала. Утром в воскресенье 03.04.2016 позвонила в службу поддержки терминала, где получила ответ, что деньги они перевели на Яндекс в течении получаса после внесения средств в терминале. Естественно, я сразу же позвонила в службу поддержки яндекс.деньги, где меня, в принципе, даже слушать не стали, отправили писать письмо в их службу поддержки.
Далее переписка:
1. Получатель: support@money.yandex.ru
подробнее
20160403_124144.jpg3 МБПосмотретьСкачать
Добрый день.
Вчера оплатила яндекс деньги.
Денег на кошельке 4100******* до сих пор нет.
Обращалась в техническую службу терминальной сети, получила ответ, что деньги были переведены в течении получаса после оплаты и нужно обратиться в поддержку яндекс денег.
Просьба решить вопрос в ближайшие несколько часов.
Чек оплаты прикреплен к письму.

2. их ответ стандартен:
Здравствуйте.
Мы получили Ваш запрос и скоро займемся им. Обещаем ответить в срок до 5-ти рабочих дней, но постараемся как можно раньше.
Пожалуйста, не меняйте тему письма --- в ней указан номер запроса. Письмо с другой темой просто встанет в конец очереди. Если вспомнили что-то важное --- нажмите "Ответить" и допишите подробности. Тогда новая информация добавится к первому письму, и мы быстрее решим вашу проблему.
Если у Вас появилась другая проблема, обязательно напишите нам отдельное письмо.
Дождитесь нашего ответа и помните: всё будет хорошо! :)
P.S. Не можете ждать? Нам можно позвонить: 8-800-250-66-99.

С уважением,
Служба поддержки Яндекс. Денег

Я конечно же попробовала позвонить, но все закончилось тем же - ждите ответ от фин.поддержки.

3. После получаса получаю следующее письмо:
Здравствуйте.
Деньги успешно зачислены на указанный в чеке счет пользователя Яндекс. Денег. Если данный счет принадлежит Вам, то увидеть зачисление можно в истории.
Спасибо за запрос.
--
С уважением,
Мария Чиркова
Служба поддержки пользователей
Яндекс. Деньги
8-800-250-66-99
http://money.yandex.ru

Естественно кидаюсь к кошельку, но денег там нет и в истории, естественно ничего не отображается.

4. В ответ пишу еще одно письмо:
Получатель: Яндекс Деньги
подробнее
Screenshot_2016-04-03-18-59-50.png93 КБПосмотретьСкачать
Добрый день.
Как видите денег не было и нет.
Фото главной страницы.
Видно и номер счета, и историю пополнений и переводов.
Верните деньги.
Прикрепляю к письму уже скиршот своего кошелька, чтобы видно было номер кошелька и его историю.

5. На что получаю:
Здравствуйте.
Ваш запрос передан в финансовую службу.
Пожалуйста, дождитесь ответа.
Спасибо за запрос.
--
С уважением,
Мария Чиркова
Служба поддержки пользователей
Яндекс. Деньги
8-800-250-66-99
http://money.yandex.ru

И вот и все...
в итог тишина. Ни ответа, ни привета, ни денег!!!

Да что ж это за система такая?
Куда жаловаться?
Писать в Роспотребнадзор, прокуратуру или сразу в ЦБ?


Обидчик: Яндекс.Деньги
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Банк ВТБ24
Ворует миллионы

ВТБ24
Банк показал суду свою серую бухгалтерию

ВТБ24
БАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ

Оплата.RU
Зачисление от трех дней не раньше

Яндекс. Деньги
Осторожно??? Яндекс. Деньги???

Судьи
Хотят оторвать себе кусок от 5 миллионов рублей

Impravo.ru, Я имею право
Воры и обманщики

АО РТК ИНН: 7709356049. Генеральный директор: Галушко Евгений Павлович
Нарушение прав потребителя по причине не компетентных сотрудников

МТС
Развод и обман