Ростелеком
Оплата за услуги ТВ и интернет

Телекоммуникации / Другое

Живем в г. Марксе. Пользуемся интернетом и ТВ от Ростелеком.
В феврале случайно нажав кнопку на экране ТВ, подключили какую-то услугу, даже не зная об этом.
Узнали, только когда получили счет за связь.
Я позвонила в службу по начислениям по телефону - 8-800-707-18-18, где мне объяснили за что начислили деньги.
Получается, чтобы подключить услугу, которая стоит 400 руб. в месяц достаточно случайно нажать кнопку. А вот чтобы отключить, надо поехать в офис Ростелекома и написать заявление на отключение.
Когда я стала возмущаться по этому поводу, мне предложили написать претензию, что я и сделала.
Потом поехала в офис и отключили услугу.
Это было в марте. За март пришлось заплатить по полной программе.
Затем мне позвонили из Ростелекома и сказали, что пересчета не будет, независимо от того, что мы не пользовались их услугой, но с апреля у нас будет прежняя оплата.
Каково же было наше удивление, когда пришла квитанция за апрель!
В ней стояла все та же сумма. Более того и за май предлагалось заплатить столько же.
Я опять позвонила в службу Ростелекома, мне сказали, что никаких услуг не числится. А на вопрос - почему же такая сумма, ответили - не хотите, не платите. Нормально?
Спрашиваю, почему такая сумма, ответ - не знаю, квитанции не я рассылаю.
Спрашиваю, кто присылает квитанции, ответ - не знаю, не я!
К кому обращаться?


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Область: Саратовская область
  <     >  

Читайте также

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

Связной
Навязали услугу

Связной
Навязывание услуг

СВЯЗНОЙ
Навязали услугу

Ростелеком
Отзыв о Ростелеком

Судьи
Хотят оторвать себе кусок от 5 миллионов рублей

Типография Абрис Принт
Требуют страховой взнос за удаленную работу

Ростелеком
Отвратительное отношение к клиенту

Ростелеком
Ростелеком нисправим!