Ростелеком
У этой компании нет будущего-ужасный сервис

Телекоммуникации / Другое

Сегодня, 1 сентября пришлось провести 3 часа в очереди для отказа от услуги стационарного телефона. Заполнив бланк заявления и взяв таллон электронной очереди, пришлось наблюдать 3 часа работу офиса. Во-первых, с клиентами работали всего 2 оператора из 5. Остальные занимались вопросами оплаты (кассир) вопросами продажи услуг и т.д.Т.е. услугами, которые приносят доход компании. С 14-00 до 15-00 одна из операторов ушла на обед. Попытки узнать причину отказа в обслуживании такого клиента как я оказались тщетными. С трудом добилась от операторов что надо ждать возвращения с обеда ту, кто примет меня с моим заявлением. Электронная очередь-сплошная профанация, т.к. клиентам надоедает ждать-они уходят, а очередь необходимо продвигать только электронно. Вот я и стояла, ожидая когда этот электронный голос проговорит номера 40-60!!! недождавшихся. Неприятные эмоции-это мягко сказано. Такого издевательства не видела нигде!!! Больше с этой компанией не хочу иметь ничего общего. Позор!!!


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Город: Хабаровск
Адрес: ул. Дикопольцева, д. 10
  <     >  

Читайте также

Ростелеком
Отвратительное отношение к клиенту

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Gain Dragon Гуанчжоу Китай
Gain Dragon Гуанчжоу Китай – кидает сотрудников! (mobile, logistics, consult, export, textile, gifts)

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

Ростелеком
Отзыв о Ростелеком

ОАО "Ростелеком"
Невозможно расторгнуть договор

Ростелеком
Ужасный и медленый интернет

Ростелеком
Ужасно работает Ростелеком

Ростелеком
Ростелеком нисправим!