Ростелеком
Отсутствует подключение к телевидению

Телекоммуникации / Другое

Мною был неделю назад с Ростелекомом заключен договор на предоставления услуги цифрового телевидения (до этого у меня была от Ростелекома услуга по предодоставлению интернета). И сразу же начались проблемы с доступом. Во первых, при первичной установке мастером были безобразно протянуты кабеля через стены к телевизорам от точки раздачи WiFi (ПЕРФОРАТОРОМ пробивать ГИПСОВЫЕ стены), оставив после себя пыль и грязь. Во вторых, мастер не мог настроить роутер нормально и теперь у меня проблемы с просмотром телевидения. В службе поддержки "отправляют" в абонентский отдел настраивать роутер, либо вызывать мастера на дом ЗА ПЛАТУ. Почему я должна "нестись" на другой конец города и исправлять не качественную установку мастером за счет своего кармана и своих денег. Я требую исправления этой ситуации, наказания нерадивых работников и компенсации морального и материального (потеря выгоды из-за отсутствия доступа к интернету) ущерба.


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Область: Самарская область
Город: Самара
Адрес: Тополей
Телефон: 9270131113
  <     >  

Читайте также

Ростелеком
Отвратительное отношение к клиенту

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

Ростелеком
Не подключают интернет

Ростелеком
Отзыв о Ростелеком

МТС (альтаир-Тула)
Подключение к цифровому телевидению МТС

РОСТЕЛЕКОМ
Не подключают интернет

Ростелеком
Самая гнусная компания

Ростелеком
Не выполняют свои обязательства

Ростелеком
Навязывание платных услуг