Ростелеком
Самая гнусная компания

Телекоммуникации / Другое

Имел несчастье подключить услуги Ростелеком по кабельному (цифровому) телевидению и интернету.
1) Девушка, которая мне позвонила и предложила перейти на их услуги преднамеренно ввела меня в заблуждение утаив, что
- оборудование мне предоставляется не в бесплатную аренду, а в рассрочку;
- подача сигнала осуществляется одним кабелем. Таким образом, в настоящее время у меня не осуществляется подача аналогового сигнала к дополнительным телевизорам на кухню и другие комнаты;
- за просмотр фильмом и программ с использованием сайта Zabava.ru взи-мается дополнительная плата (клятвенно обещала бесплатный просмотр как в «Дом ру» на тарифе «100», что был у меня до вашего подключения.

При подключении меня осчастливили дополнительным пакетом телевидения высокой четкости (HD TV) на 2 месяца бесплатно. На мой вопрос об отключении данной услуги, работник, что осуществлял подключение, сказал, что отключать и подключать данную услугу можно в любой день месяца, осу-ществляя просмотр хоть 1 день… и плата будет начислена соответственно за 1 день.

Однако качество показа данного пакета «высокой четкости» (HD TV) оказалось не на высоте… Постоянный сбой сигнала. Искажение картинки с периодичностью 2-3 раза в 10-15 минут.

Кстати показ обычных каналов так же осуществлялся со сбоями, но с намного меньшей периодичностью (2-3 раза в час).

На мои звонки в службу технической поддержки мне неоднократно советовали отключить оборудование от сети, подождать 15 минут, глядя в потолок, и все наладится. Так было 3-4 раза.

Бесплатному коню в рот не смотрят. Пусть будет, решил я, намереваясь от-ключить данный пакет по истечение 2-х месяцев.

Каково же было мое удивление, когда оказалось, что мне начислили за это так называемое телевидение «высокой четкости» плату за месяц, что должен быть бесплатным по акции в сумме 344, 03 рубля. Попытка отключить данный пакет через сервис «мои подключения» в телевизоре оказалась безуспешной – программа выдала ошибку.

На мои звонки в службу поддержки и претензий мне было сказано, что данная услуга действует 2 месяца и 1 день месяца мая, когда было осуществлено подключение, считается за полный. На мое заявление, что я считаю данное начисление неправомерным, мне было милостиво предложено создать заявку о несогласии с начислением и что мне перезвонят по указанному телефону в течении 3-х дней. Естественно никто не позвонил.

Решил расторгнуть договор оказания услуг. Отдельная маята с мытарствами по очередям... оказалось. что договор расторгнуть можно. а за оборудование придется расплачиваться. пока не выплачу за него полностью... будь они прокляты...


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Область: Саратовская область
Город: Саратов
  <     >  

Читайте также

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

Ростелеком
Отзыв о Ростелеком

Ростелеком
Отвратительное отношение к клиенту

ИП Гнусина Ольга Ивановна
Гнусная обманщица

Ростелеком
Самая отвратительная компания - Ростелеком

Ростелеком
Продают несуществующие долги коллекторам

Ростелеком
Ростелеком нисправим!

Проклятый Ростелеком
Наживаются за счет нас твари!!!

Ростелеком
Ужасный и медленый интернет