ОАО "МТС"
Списание денежных средств со счета
- 22-08-2018
- 150
Установила приложение МТС, и по совету того же МТСа решила сменить тарифные планы связи и интернета. Отключила Супер БИТ и подключила новый тарифный план, “в сети" у меня за десять минут списалось 1500 рублей, я ушла в глубокий минус, 820865 рублей, при том что утром пополнила на 950 рублей. Позвонила в колл центр, а там опреатор оказалась не компетентной, ответиьть на вопрос куда утечки день, если я соблядала условия тарифа она не смогла, сказала обратиться в офис. Скажите, как можно вернуть эти деньги и пресечь это мошенничество, поскольку это очевидно, что за 10 минут, какие бы то ни были услуги, они не могут стоить таких денег. Я быстро отключила все приложения, а счет продолжал уходить в минус, деньги утекали примерно 60 рублей в минуту, пока я полностью не выключила передачу сотовых данных.
Во-первых, как такое возможно, и что это за тарификация, если по условиям договора, стоимость интернета безлимитного - соц. сетей стоит 4 руб сутки, а получилось 1300-1500 10 минут, ровно столько длился ролик после которого счет учел в минус.
В общем, не первый раз сталкиваюсь с проблемами в МТСе, ну это конечно уже за рамки выходит. Считаю, что это оператор не должен работать на рынке предоставления услуг. Руководство там точно никчемное, раз такое позволяют. Хорошо еще проверила сколько списалось, вместо 4-х рублей 1500 рублей, МТС обычные мошенники, я заявляю это открыто.
Обидчик: МТС | mts.ru
Страна: Россия