МТС Банк
Не понятно почему просрочен мой платеж

Мобильные телефоны

Я первый кредит в МТС банке взяла в сентябре 2016 года, взяла телефон в салоне МТС на 10 месяцев. Оплачивала кредитной картой МТС, все оплачивала своевременно. 11 марта 2017 года я взяла еще один телефон и планшет в этом же салоне. 2 апреля на кредитную карту МТС внесла платеж 2800 (первый сумма 1158, второй 1573 ежемесячного платежа). После 10 апреля пришли смс оповещание о списании средств с со счета карты. Сегодня 16.04.2017 пришло смс сообщение о моей задолженности, в размере 1рубль57 копеек. Я обратилась в салон МТС откуда у меня появилась задолженность, если я всегда своевременно оплачиваю все, на что сотрудник салона объяснил, что в данной ситуации надо позвонить на горячую линию 8 800 250 0520. Я позвонила объяснила ситуацию, но посмотрев мои данные оператор сообщил, что платеж должен был поступить до 11.04.2017, но он не поступил поэтому банк списал с карты деньги и выставил пеню в размере 1 рубль 57 копеек. Я не согласна с этим решением я всегда во время оплачивала кредит, тем более на моей карте еще 148 рублей есть на счете, какие просрочки? Откуда появился этот штраф!!!


Обидчик: МТС | mts.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Банк ВТБ24
Ворует миллионы

МТС
Открытое письмо в МТС

ВТБ24
Банк показал суду свою серую бухгалтерию

ПАО МТС
Жалоба на работу сотрудников офиса МТС в ТЦ Калейдоскоп, Москва

МТС
Развод и обман

Омская область, г. Омск ул. Серова 13 офис компании МТС
Обманывают пенсионеров

ОАО СБЕРБАНК РОССИИ
МАШЕННИКИ

МТС
Снятие денег за входящие СМС

ПАО "МТС"
Необоснованное списание средств