АО "РТК"
Претензия некачественный товар
- 29-03-2017
- 201
25.12.2016 г. я приобрел в салоне МТС, расположенного по адресу Челябинск. Молдавская, 16 (ТРК "Фокус"), Samsung Galaxy S7 в подарок по акции салона предоставили планшет Samsung SM-T280 #353535353531234 R52HA1FYXD/ После полной зарядки планшета дома, перестал работать сенсор. Повреждений, падений по моей вине не было. 26.12.2016 г. я отнес в салон планшет. Консультант сказал, что примет его на проверку качества. 14.01.2017 г. я забрал планшет после проверки качества. В техническом заключении от 10.01.2017 г. написано, что произвели сброс настроек и аппарат исправен. Однако на следующий день сенсорный экран вновь перестал работать. 16.01.2017 г. я опять отдал на проверку качества в салон МТС планшет. И написал претензию. В ней я потребовал заменить планшет ненадлежащего качества на другой. Как вы понимаете планшет был приобретен в надежде сделать подарок близким на Новый Год, в результате праздник испорчен. В претензии я оставлял за собой право обратится в суд. На это мне ответили, что ничего я не получу по закону (ответ прилагаю). 23.02.2017 г. я пришел опять в салон, но мне ответили, что моего планшета до сих пор нет, он на проверке. На проверку дается, с их слов 45 суток. Они задержали проверку. Написал претензию опять. Позвонили сказали, что могу забрать он работает. 29, 03, 2017 пришел проверяю. Не работает. Зависает на какой то странице. Что именно не стал разбираться. В отчете написано заменили схему. Нервов не хватает. Говорят это подарок и они не могут его поменять. Я оставил опять. Сказали жди 45 дней!!! Роспотребнадзор сказали, тоже самое. Это подарок. Прошу вас разобраться в этой ситуации и защитить мои права. И принудить салон МТС заменить мне товар в замен товара ненадлежащего качества. Спасибо.
Обидчик: АО "РТК"
Страна: Россия