Салон связи МТС г. Красноярск, ул. Амурская, 30А
Отказ обмена телефонного аппарата после 45 дней нахождения его в ремонте

Мобильные телефоны

Здравствуйте! 21.05.2015г. в Салоне связи МТС мной был приобретен сот. телефон Samsung Galaxy S3 white сер. № 358316062480205, стоимостью - 10557. 00 руб. Защитная пленка RedLine Samsung i9300 Galaxy s3 глянцевая, стоимостью - 344, 00 руб. А также оформлено ДСО на 1 год для телефонов стоимостью 8001-12000 руб.(ВТБ)- 836, 00 руб. Телефон был взят в кредит и с этой дополнительной страховкой телефон стоил дешевле. Через два месяца после приобретения я сдала телефон в ремонт (мерцание экрана, отсутствие звука в динамике), после ремонта через неделю дефект повторился я сдала телефон еще раз в ремонт. 29.09.2015 телефон вернулся с ремонта без устранения дефектов. После осмотра оборудования в салоне связи дефекты обнаружены снова, 09.10.15 г я сдала телефон в ремонт. На данный момент аппарат находится в салоне связи МТС после возврата с ремонта дефекты так и не были устранены. Пока мой телефон находился в ремонте прошло более 45 дней. Я обратилась в салон с претензией об обмене мне телефонного аппарата на аналогичный, но руководство салона МТС мне отказали. Прошу разобраться в сложившейся ситуации!


Обидчик: МТС | mts.ru
Страна: Россия
Город: Красноярск
Индекс: 660046
Адрес: Амурская, 30А
  <     >  

Читайте также

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

МТС
Открытое письмо в МТС

Омская область, г. Омск ул. Серова 13 офис компании МТС
Обманывают пенсионеров

МТС
Развод и обман

МТС
Снятие денег за входящие СМС

ПАО МТС
Жалоба на работу сотрудников офиса МТС в ТЦ Калейдоскоп, Москва

ПАО "МТС"
Некорректное обслуживание

Договор арнды

ЗАО "РТК" МТС
Покупка в интернет магазине МТС чем все обернулось