ПАО "МТС"
Некорректное обслуживание
- 14-07-2016
- 254
Президенту ПАО «МТС»
Дубовскому А.А.
от Попова Александра Эдуардовича
паспорт серии 53 16 №629712 выдан
УФМС Промышленного района 25.03.16
Адрес: 460022, г. Оренбург,
ул. Лабужского 12/3 кв.9
Тел.89878458104
ЖАЛОБА
Я и моя семья более 10 лет являемся активными пользователями телефонного оператора «МТС». До некоторого времени у меня кроме положительных эмоций и гордости за высокое качество предоставляемых услуг Ваша организация не вызывала.
Но в 2016 году мнение о ней у меня изменилось в противоположную сторону.
В своей жизни я никогда не опускался до жалоб. Но в этот раз я был крайне возмущен.
Мной 02.01.16 г. в салоне МТС по ул. Новая, 4 г. Оренбурга был приобретен телефон МТС Smart Sprint 4G за 2990 рублей.
24.03. 2016 г. он был сдан в этом же салоне на гарантийный ремонт в этот же салон по причине слабого звука разговорного динамика, при этом при приемке в ремонт механических повреждений телефона сотрудниками МТС выявлено не было.
Произвести временную замену неисправного телефона на время гарантийного ремонта сотрудниками салона мне предложено не было.
Вместе с телефоном мной были сданы: товарный чек, гарантийный талон и коробка.
Обратившись к сотрудникам салона 28.04.2016 г. после первого этапа гарантийного ремонта с просьбой о замене телефона на исправный такой же модели или возврата денег мной получен отказ.
Поэтому 28.04.2016 г. я повторно сдал телефон на гарантийный ремонт.
После получения смс об окончании ремонта за телефоном я явился в салон МТС 30.05.2016г., где выяснилось, что неисправность не устранена.
Обратившись устно к сотрудникам салона 30.05.2016 г. после второго этапа гарантийного ремонта с просьбой о замене телефона на исправный такой же модели или выплаты за него 2990 рублей мной был получен отказ, и оформлены документы на 3 этап гарантийного ремонта.
31.05.2016 г. я обращался за помощью в решении данного вопроса в головной офис МТС по ул. Кобозева, 23, где старший специалист посоветовал сделать независимую экспертизу диагностики телефона, чего я не стал делать так как телефон уже был принят на гарантийный ремонт.
Таким образом, моя претензия о возврате денежных средств удовлетворена не была, а на отправленный мной 10.05.2016 г. материал по факту нарушения сроков гарантийного ремонта телефона на имя руководителя АО РТС по адресу Новая, 4 ответа не получено.
Поскольку в технически сложном товаре, каким является телефон МТС Smart Sprint 4G обнаружены существенные недостатки (телефон сдавался мной трижды: 24.03.16, 28.04.16, 30.05.16 г.) и согласно акту выполненных работ в телефоне была произведена замена основной платы (акт №16303/1605-00075 от 17.05.16 г.), и тем самым был нарушен п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» выразившийся в несвоевременном гарантийном ремонте телефона МТС Smart Sprint 4G sim IMEI 868474021494370 c 24.03.2016 г. (более 45 суток) по настоящее время, прошу Вас заменить указанную модель телефона на новую или вернуть за него уплаченную мной сумму в размере 2990 рублей, а также выплатить моральный ущерб в размере 200 рублей за каждый день просрочки по истечении 45 дней гарантийного ремонта начиная с 08 мая 2016 г.
В сутках 24.06.16 г. я получил смс, что мой телефон отремонтирован и я его могу получить по адресу г. Оренбург, 460022, ул. Новая, 4, но имея отрицательный опыт общения с Вашими сотрудниками я не уверен, что ремонт выполнен надлежащим образом и неисправность устранена.
Поэтому от своих требований не отказываюсь и прошу их удовлетворить.
В случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке я оставляю за собой право обратиться в суд по месту жительства (с приложением всех документов) с целью защиты своих нарушенных прав и законных интересов.
Письменный ответ прошу направить на мой электронный адрес.
Копии материала по факту ремонта смартфона мной отправлялись неоднократно как в почте в письменном виде заказными письмами, так и в электронном виде.
С уважением,
А.Э.Попов
11.07.2016
Обидчик: МТС | mts.ru
Страна: Россия