ООО ПИМ (Почта), ООО Пост Сервис
Шторы с ламбрекенами - не те и не того качества
- 05-02-2020
- 275
Претензия на возврат денежных средств за товар не тот что заказали.
04.02.2020 года получила посылку наложенным платежом, РПО =14081043656525 стоимостью 4000 рублей (Четыре тысячи рублей) = пересылка 80 рублей.
Причина требования по возврату: По заказу должны были прислать 2 комплекта ночных итальянских штор с ламбрекенами, а прислали 2 пакета с тряпками непонятного качества с надписью на ярлыке - шторы и 2 пакета с песком - издевательство!
В связи с тем, что отправлен товар несоответствующий заказанному, требую вернуть мне деньги в сумме 4080 рублей.
Напоминаю, что в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей срок удовлетворения этого требования составляет 10 дней. На основании п 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Правительством РФ от 27. 09 .2007 № 612 (далее - Правила), после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течении 7 дней.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей и пп 28.29. Правил продажи товаров дистанционным способом, утверждённых постановлением Правительства РФ от 27. 09. 2007 №612 покупатель вправе по своему выбору потребовать возврата денежных средств, уплаченных за товар и возврат товара продавцу.
Так же напоминаю, что согласно ст. КоАП РФ Статья 14.7 Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги), при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), влечет наложение административного штрафа на граждан - от трех тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay, Пост Сервис ООО
Страна: Россия