ПИМ Почта
Претензия
- 23-01-2020
- 285
Я, Андреева Ирина Степановна, 14 января 2020 года в Контакте увидела рекламную запись о скидке на шторы с ламбрекенами, реклама «Ищете шторы?»
Меня заинтересовало это предложение, и я нажала кнопку «Заказать» далее предлагалось ввести номер своего телефона, я ввела, далее написали, что наш менеджер с вами свяжется. Перезвонили очень быстро, уточнили какие шторы, я хочу заказать. По размерам не сразу сориентировалась и менеджер сказала, что через 10 минут перезвонит. Через 10 минут перезвонили, и я сообщила размеры штор. Так же мне предложили пришить держатели для штор и тюль с доплатой 1000 руб., но я отказалась.
Номер, по которому со мной связывались в первый день общения, т.е. 14.01.2020г. 8-495-481-41-87.
На следующий день мне позвонили опять с этого же номера и сообщили, что шторы отправлены наложенным платежом по адресу почты:
Пермский край, г. Верещагино, ул. К.Маркса, д. 38,
заказ придет в течение недели, как только окажется на почте, мне придет СМС, что посылка прибыла.
20.01.2020 пришло СМС с сайта «Dostavklnfo» : «Ваш заказ из интернет - магазина отправлен Почтой России. Трек-номер: 14081043418918, т.к. я с работы не успевала, то выкупить решила 22.01.2020 г. Но 21.01.2020 г. мне опять позвонила менеджер, но уже с другого номера: 8495-239-87-34 и напомнила, о том, что заказ прибыл и его нужно выкупить, я согласилась, что выкуплю, но позже. В этот же день пришло СМС от Loyality: Здравствуйте! Заберите ваш заказ на шторы! № отправления: 14081043418918. Внутри вас ждет подарок!
22.01.2020 года я выкупила на почте посылку и когда открыла ее, действительно обнаружила подарок, две простыни и два пакета с песком.
Я попыталась связаться с менеджером, но в телефоне слышала только «Номер не существует»
Прошу вернуть сумму наложенного платежа и почтовых услуг, всего 3 468.00 (три тысячи четыреста шестьдесят восемь рублей) по номеру моего телефона 8992-22-33-593 (привязанного к сберкарте).
Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay
Страна: Россия