Проезд завода Серп и Молот, д.10, ЗАО "Сервис дистанционной торговли"
Претензия на некачественный товар, возврат денежных средств
- 09-06-2020
- 381
Магазины и торговля / Сеть магазинов
Добрый день! Меня зовут Марина Анатольевна Михайлова. Я из г. Краснодар. 29 мая 2020 года я сделала заказ на приобретение элитных французских штор на сайте https://myridea.ru/. Через минуту мне перезвонил молодой человек, представился Сергеем, подробно расспросил меня, какие шторы нужны, точные размеры. Я сделала заказ - шторы "VITALE"-1 комплект и шторы "LUIGI" – 3 комплекта. Сняла размеры оконных проемов, Сергей все записал. Также дополнительно вписали в заказ ламбрекены и магнитные фиксаторы для штор. Сумма заказала получилась 4800 руб. Сергей уверил меня, что будет в посылке со шторами лежать гарантия качества на шторы, каталог продукции, чтобы я в дальнейшем могла заказывать необходимые товары для дома и сертификат на 2000 руб. Сказал ждать примерно 2 недели. 1 июня перезвонила девушка, еще раз уточнила размеры штор. К моему удивлению уже 3 июня пришло СМС с ZAO-SDT.RU – Заказ….-38141 отправлен № посылки 14083248041571. А 5 июня моя посылка уже была на почте. Я поехала на почту, выкупила посылку. С радостью привезла домой. Заранее вымыла окна, все приготовила, чтобы повесить новые шторы на окна (я недавно переехала в новый дом). И каково же было мое разочарование, когда я открыла эту посылку!!! У меня поднялось давление, я просто не могла сдержать слез. И мне было так стыдно перед моими родными…. В данной посылке лежали какие то четыре тряпочки размером 165 х 150 см непонятного качества и пять упаковок какой то эко-клубники (якобы это подарок).
У меня нет слов, чтобы описать мое разочарование. Я прошу Вас разобраться в случившемся. И вернуть мне денежные средства (на шторы, которые были указаны в заказе я и не рассчитываю). Все фото я прикладываю.
Обидчик: ЗАО СДТ - Сервис Дистанционной Торговли, Октан ООО
Страна: Россия
Город: Московский