Кассир РЖД на станции в г. Белая Калитва Ростовской обл
Обман покупателя о наличии билетов

Компьютеры и услуги

Мой отец, пенсионер, обратился в кассу РЖД с целью приобретения билета на поезд от ст. Лихая до Москвы на июль месяц. Ему ответили, что билетов на Москву НЕТ ВООБЩЕ до августа. Тогда он попросил билет на 25 июня, также ответили, что билетов нет. Предложили приехать через несколько дней, вдруг кто сдаст, намекая на благодарность за труды... Отец мне перезвонил, я зашла в интернет-кассы и увидела, что билеты есть и на июль, и на 25 июня, и дорогие, и дешёвые, и на любое время. Ещё кассир говорила про какие-то квоты, которые дают на каждую станцию. Какие в 21-ом веке квоты? Зачем вводить пенсионеров в заблуждение? Знают, что большинство пожилых людей ещё советской закваски, когда за услугу принято было благодарить "за труды". Я понимаю, это всё недоказуемо, но можно хоть как-то на эти безобразия повлиять?


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УДИВИТЕЛЬНОЕ В МИРЕ СУДА

Челак Вадим Георгиевич
Дважды сидевший мошенник на доверии. Судимостей около 12

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

РЖД
Грабеж пассажиров через билетно -кассовые аппараты

Администрация Азовского района Ростовской оласти
Незаконный захват органами испонительной власти единственного проезда к земельному участку

ООО "РЖД"
Билетов "НЕТ"?!

Вокзал ж/д Новокузнецк
Некомпетенция сотрудников

РЖД - Савеловский вокзал
Кассир Савеловского вокзала - мошенница!!!

ЦППК, Министерство Транспорта МО
Комфорт нам только снится в пригородных поездах Горьковского направления МО далее станции Железнодорожная

РЖД
Проблемы с расписанием движения пригородных поездов Горьковского направления