РЖД
Хамское поведение начальника поезда и проводников

Туризм и путешествия

Добрый день! Я 18.02.2016г. совершала посадку на поезд № 0095 Барнаул Москва в 24 вагон до Нижневартовска со своей совершеннолетней сестрой и моими двумя детьми 2-х и 4-х лет мною были куплены билеты 1-й меня и моего сына 2-х лет а так же 2-й на мою сестру и моего второго сына 4-ч лет, при посадке в поезд нас не пустили проводники объясняя тем что оба ребенка должны быть зарегистрированы на маму (один бесплатно а второму нужно купить детский билет) ссылаясь на указания начальника поезда Зиновьева Дмитрия Владимировича, на что мы потребовали что бы нам пригласили Начальника поезда, когда он пришел мы предъявили ему билеты сфотографированные на сотовом телефоне на что он сказал что у него в бумагах по другому и даже не разобравшись говорил идите покупайте детский билет, и оформляйте нотариальную доверенность Ваши билеты оформлены не верно!!! Так мы ездим уже 2 года, на что он сказал что мы ездили неправильно и все предыдущие проводники и начальники поездов работали неправильно! вел он себя по хамски, я будучи с двумя детьми побежала за 10 минут до отправления к дежурному по вокзалу которая отправила меня к администратору пока мы ждали когда администратор освободиться к на подошел начальник поезда Зиновьев Д.В. который требовал скиньться и купить детский билет, Администратор хорошая женщина не стала его слушать а сразу спросила номер заказа, мы предоставили данную информацию после чего она сказала сто все оформлено верно проходите на посадку, сама поездка ужасная проводники ведут себя безобразно за 24 года моих поездок я первый раз вижу такое!!! Написали жалобу в РЖД с просьбой наказать начальника поезда Зиновьева Д.В. и проводников за незнание своего дела и правил РЖД а также за хамское поведение к своим пассажирам! Такие проводники позорят РЖД и своих коллег.


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

АО ФПК
Обжалование действий администрации вагонного участка г Омск

Руководство Дальневосточного филиала АО «ФПК»
Не законное сокращение

ОАО "РЖД"
Жалоба на поезд Анапа-СПБ вагон № 9

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

Хамское отношение проводников РЖД

РЖД
Нефирменность фирменного поезда

РЖД Павелецкий вокзал
Начальник поезда 005 Москва-Астрахань Карянина И. требовала взятку

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

Начальник поезда Зубов 109/110 Самара-Пенза-Самара!
Унижение матери с детьми

ОАО "РЖД"
Процветающее хамство