РЖД
Проблемы с расписанием движения пригородных поездов Горьковского направления

Авто и транспорт / РЖД

В вечерние часы ПИК (с 17:30 до 19:01) с Курского вокзала направляется всего 5 электричек следующих дальше станции Железнодорожная Горьковского направления в Московскую область. Среди этих 5 электричек нет ни одной ускоренной. Сидячих мест в этих 5 электричках нет уже при прибытии на станцию Москва Курская (все занимают на станциях ранее, хотя Курская конечная) и первые свободные места появляются не раньше станции Фрязево - время в пути 1 час 8 минут. От станции Фрязево пассажиры доезжают до таких крупных городов как Электросталь (численность населения ~160 тыс.чел) и Ногинск (численность населения - 102 тыс.человек).

В это же время на станции Железнодорожная останавливаются 17 электричек(!), в том числе 5 вышеописанных и 4 экспресса. При этом численность Железнодорожного практически вдвое ниже численности городов Электросталь и Ногинск и составляет ~140 тыс.человек.

По информации из РЖД от станции Москва Курская до Железнодорожного сейчас 3 железнодорожного пути и четвёртый планируется построить, а от Железнодорожного до Фрязево всего 2 и дополнительных путей в ближайшее время не планируется строиться.
Вопрос 1: Почему принимаются решения по строительству дополнительных ЖД путей там, где проблемы не глобальные?
Как на автомобильных дорогах создаем горлышко, чтобы потом можно было сказать что путей не хватает и было на что сослаться при обращении граждан. Сейчас в ответах на обращения на это уже ссылаются:
А. РЖД: Мы Максимально используем подвижной состав!
Пассажиры: Мы это видим до ближних станций МО в часы ПИК 17 электричек (4 экспресса), до дальних-5 (экспрессов ноль). Также мы видим как от станции Москва Курская до станции Железнодорожная отправляются порой полупустые электрички, в том числе экспрессы.
Б. РЖД: Мы максимально используем пропускную способность линий!
Пассажиры: 2 линии было, 2 есть и 2 будет. Т.е. как ездили в давке в часы ПИК так и будем ездить.

Вопрос 2: Почему в МО далее Железнодорожного нельзя добавить дополнительные пути на небольших отрезках, чтобы на этих отрезках добавленные ускоренные электрички обгоняли обычные и/или обычные электрички съезжали на них, чтобы пропускать сапсаны и др. ускоренные электрички?

1 час 10 минут в часы ПИК нет ни одной электрички до больших станций далее станции Железнодорожная:
С 17:38 до 18:18 и с 18:42 до 19:12.
Вопрос 3: Почему? Ответ сапсан не устраивает, поскольку до Железнодорожного отправляется в это время и ни одна электричка.

У пассажиров возникают следующие вопросы, которые мало кто задает официально, но которые многие обсуждают:
Вопрос 4: Почему РЖД не думает о пассажирах крупных городов МО, проживающих далее станции Железнодорожная Горьковского направления, и практически не улучшает условия проезда (спасибо за 1 Ногинский экспресс утром в час ПИК и один вечером, не в час ПИК. Сидячих мест не от конечных станций нет, но всё равно приятно и удобно в части быстроты. Хотя против 48 до Железнодорожного это количество ничтожно мало)?
Вопрос 5: Почему не уменьшается время в пути до больших городов МО Горьковского направления далее Железнодожного?
Вопрос 6: Почему не увеличивается количество ускоренных электричек, следующих до станций больших городов МО Горьковского направления далее станции Железнодорожная?
Вопрос 7: Почему пассажиры должны ехать стоя и в ужасной давке в часы ПИК всего на 5 электричках?
Вопрос 8: Почему нельзя отправлять электрички, в том числе ускоренные, до конечной остановки не Железнодорожная, а например Фрязево Горьковского направления (особенно в часы ПИК)?

По Горьковскому направлению транспортная доступность оставляет желать лучшего как на железной дороге так и на автомобильной.

Может быть Правительство МО посмотрит на проблемы транспортной доступности глобальней и будет решать проблемы с транспортной доступностью не только на автомобильных дорогах (очень сильно в это верим), но и на железнодорожных?

Может быть жители МО на автомобилях ездят в Москву по пробкам, потому что альтернативного более скоростного и комфортного транспорта, чем автомобиль, сейчас на Горьковском направлении к большому сожалению нет?!


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Город: Электросталь
  <     >  

Читайте также

ЦППК, Министерство Транспорта МО
Комфорт нам только снится в пригородных поездах Горьковского направления МО далее станции Железнодорожная

ЦППК, РЖД, МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МО
Давка и ужас на Ногинском экспрессе Горьковского направления

Кассы на выход с поездов Горьковского направления
Очередь за билетом (Курский вокзал, поезда Горьковского направления)

ОАО "РЖД"
Изменения расписания пригородных поездов Ярославского направления

ОАО РЖД
Расписание пригородных поездов

РЖД - савеловского/белорусского направления
Систематическое опоздание поездов в утренние часы (час пик)

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

РЖД
Расписание пригородных электричек Савеловского направления на лето 2012 года