Интернет-магазин Леруа Мерлен
Не возврат денежных средств за не принятый товар, пришедший через службу доставки с дефектом

Интернет / Интернет магазины

Заказал в интернет-магазине Леруа Мерлен Радиатор Royal Thermo BiLiner 500 8 секций Silver Satin боковое подключение биметалл с доставкой в пункт выдачи заказов 10.11.2022 г. (доставка в черте города). При заказе товара срок доставки был указан 14.11.2022г. При отсутствии товара в пункте выдачи 15.11.2022 я обратился в магазин, где мне не смогли дать ответ где мой товар т.к. доставку они осуществляют через транспортную компанию СДЭК. При повторном обращении 17.11.2022г. мне ответили, что в ТК СДЭК товар потерян и находится в стадии поиска со сроком до 9 календарных дней. 23.11.2022 г. мне сообщили что товар прибыл в пункт выдачи. При получении, в результате осмотра был обнаружен дефект - нарушена заводская упаковка и испорчен внешний вид товара (поцарапан). В связи с чем, мною было принято решение об отказе в получении товара. В тот же день в интернет-магазине статус моего заказа сменился на "отменен". При моем обращении в клиентскую поддержку магазина я указал что хочу получить возврат уплаченных мною денежных средств. На вопрос: "когда мне вернутся денежные средства? ", получил ответ от 10 до 30 дней, но на вопрос с какого момента вести отсчет указанного срока мне не дали ответ. В результате ни товара, ни денег.


Обидчик: Интернет-магазин Леруа Мерлен
Страна: Россия
Область: Тульская область
Город: Тула
Телефон: 88007000099
Сайт: tula.leroymerlin.ru
  <     >  

Читайте также

Леруа-Мерлен
Воруют-с

Леруа Мерлен
Качество обслуживания Леруа Мерлен

Леруа Мерлен Адыгея
Ужасное обслуживание, отсутствие руководителя размышляющего на русском языке

Судьи
Хотят оторвать себе кусок от 5 миллионов рублей

ОАО СБЕРБАНК РОССИИ
МАШЕННИКИ

Худший сервис у Альпена сервис

Леруа Мерлен Лефортово
Доставка - в никуда

Договор арнды

Беспредел главного врача Подольского в Протвино

Леруа Мерлен
Наплевательское отношение