Поступление платежа

Бизнес и финансы / Кредитные карты

Доброй ночи! Хочу выразить недовольство в адрес обслуживания и уточнить, по какой причине не прошёл платёж. Оплачивая услуги банка, одна из трёх внесённых сумм "зависла", т.е. не отражается ни в банке, ни в моём персональном QIWI кошельке, в связи с задержкой поступления платежа, банк начисляет пени. Это доставляет мне массу неудобств. Более того, обратившись в службу технической поддержки, оператор не дал внятных объяснений и попросил перезвонить позже. Прошу в максимально короткие сроки устранить неполадки и за предоставленные неудобства компенсировать убытки в размере начисленных банком пени! Если моё обращение будет проигнорировано, я буду вынуждена обратиться за помощью к юристам. По итогу решения данного вопроса, прошу связаться по телефону +79266044220.С уважением, Оксана Михайловна.



Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Москва
Адрес: Дмитровское шоссе
  >  

Читайте также

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Банк ВТБ24
Ворует миллионы

ВТБ24
Банк показал суду свою серую бухгалтерию

Судьи
Хотят оторвать себе кусок от 5 миллионов рублей

Городской суд
СУДЕЙСКИЙ ПРОИЗВОЛ вылился в незаконное решение

ОАО СБЕРБАНК РОССИИ
МАШЕННИКИ

Договор арнды