Ржд
Некачественное предоставление услуг
- 15-05-2013
- 501
Ехала на поезде Москва-Астрахань перед тем как войти в вагон проводник тщательно проверяет билеты и сравнивает данные с паспортом (это, наверное самое главное! обьясняя, что в целях предотвращения терроризма, хотя металлодетекторов перед входом к перрону на павелецком вокзале нет, есть только два (один расположен при входе в камеры хранения, а другой при входе в аэроэкспресс, а вот если пассажир выйдет из метро и прямиком направится к перрону то металлодетекторов нет ;) о какой безопасноти говорят непонятно) Но это не самое главное!!! Когда я собралась после проверки документов шагнуть в вагон то поняла, что это будет крайне проблематично сделать, так как между платформой и вагоном расстояние примерно в пол метра!!! (запросто может человек рухнуть между платформой и вагоном. Кстати, как сказала проводница уже были такие случаи)))С тяжелыми сумками и молодому человеку будет трудно преодолеть такое препятствие, а мне и подавно!!! За мной шла молодая женщина с ребенком на руках и большой сумкой, когда я обратилась к проводнику почему такое безобразие и нет никакого мостика или трапа, то проводница мне обьяснила, что железной дорогой такие преспособления не предусмотрены!!! а если человек на инвалидной коляске?! кто ему поможет!!! проводница никому даже руки не подала! В общем граждане спасение утопающих дело сугубо наше, а то что РЖД ломит баснословные деньги за билеты, а качестов 0, это факт!!!
Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Область: Москва
Город: Москва