РЖД
Острая нехватка обслуживающих терминалов/касс

Авто и транспорт / РЖД

Доброе время суток!
На станции "Крюково" со стороны нового города критически не хватает обслуживающих элементов, таких, как касс или терминалов. Утром, в час пик, выстраивается большая очередь в кассы. Оперативно приобрести билет невозможно, что слишком затрудняет шанс попасть на прибывающую электричку. К тому же, при входе на платформу стоят контролеры, которые осуществляют только проверку билета.
Терминал всего лишь один, ко всему прочему, он находится у дальнего конца платформы московского направления. Не факт, что он может быть в рабочем состоянии.

Настоятельная просьба установить дополнительные пункты выдачи билетов (по-возможности, не менее восьми штук) и не только в одном конце платформы. Проблема приобретения билета длится уже слишком долго, что требует оперативного решения данного вопроса

Спасибо.


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Город: Москва
Адрес: Новая Басманная ул., д. 2
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

РЖД
Грабеж пассажиров через билетно -кассовые аппараты

РЖД
Ст. Переделкино

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

Беспредел контролёров
"Гестапо"

QIWI
Принудительный сбор информации о частном лице

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

Ржд, ржд-бонус
Невозможно оформить премиальный электронный билет

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

Ржд
Ржд мошенничает