РЖД
Острая нехватка обслуживающих терминалов/касс
- 06-04-2013
- 524
Доброе время суток!
На станции "Крюково" со стороны нового города критически не хватает обслуживающих элементов, таких, как касс или терминалов. Утром, в час пик, выстраивается большая очередь в кассы. Оперативно приобрести билет невозможно, что слишком затрудняет шанс попасть на прибывающую электричку. К тому же, при входе на платформу стоят контролеры, которые осуществляют только проверку билета.
Терминал всего лишь один, ко всему прочему, он находится у дальнего конца платформы московского направления. Не факт, что он может быть в рабочем состоянии.
Настоятельная просьба установить дополнительные пункты выдачи билетов (по-возможности, не менее восьми штук) и не только в одном конце платформы. Проблема приобретения билета длится уже слишком долго, что требует оперативного решения данного вопроса
Спасибо.
Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Город: Москва
Адрес: Новая Басманная ул., д. 2