QIWI
Принудительный сбор информации о частном лице
- 25-07-2015
- 217
Пошёл производить оплату интернет услуг наличными через ТЕРМИНАЛ. Поразил тот примечательный факт, что в обязательном порядке, при оплате, терминал затребовал ввести номер мобильного телефона... Казалось бы, что тут такого? Но, хочу заметить, что я не пополнял баланс мобильного номера, не оплачивал мобильные услуги. Я хотел оплатить ИНТЕРНЕТ. Где при оплате через терминал, раньше достаточно было выбрать провайдера, ввести индивидуальный пин код и внести деньги на счёт. После чего терминал выдавал чек и человек был свободен. А оферта была произведена и все были тогда довольны.
Теперь же, по непонятным мне и думаю большинству других потребителей причине, терминалы стали программироваться таким образом, что человека насильственно заставляют внести зачем-то номер телефона. Без номера, закончить действие оплаты - не является возможным. Право выбора нарушается, так, как не предоставляются гражданскому лицу при оплате через терминал альтернативного, другого варианта. Право на отказ от заполнения в обязательном порядке сей графы...
Выхода нет: либо ты соглашаешься с насильственными предложениями системы внести номер телефона, либо ты не имеешь никакого шанса оплатить ИНТЕРНЕТ УСЛУГУ через терминал. Заметим ещё раз внесением наличными средствами. И тем самым моё право нарушается, я не хочу давать лишний раз, неведомо кому свой номер телефона, но меня попусту вынуждают программное обеспечение терминала. Сам терминал был запрограммирован только одним платёжным сервисом предоставляющим услугу оплаты, а именно сервисом QIWI. Из чего делаю выводы, что именно сервис QIWI является владельцем сих терминалов и следовательно программировал их на подобные действия нарушающие права гражданского лица тоже он.
Причину объяснил, теперь переходим к тому, чего собственно хочу - Прошу объяснить мне, как частное лицо может избежать унизительного навязывания и выуживания из него частной информации или предоставлении номера своего телефона сервисами оплаты тех или иных услуг? Телефона, который тоже регистрируется на частное лицо и несёт в себе информацию о нём. А следовательно несёт в себе данные, личную информацию о пользователе. У меня даже закралось подозрение, что терминалы выуживая у нас насильно телефонные номера, в итоге передают их своим владельцам. А те, после могут воспользоваться ими для спама абонента через смс и сбора данных о нём без его согласия. И давая телефон не известно по сути кому, мы тем самым даём и все свои данные тому неведомому лицу, в данном случае владеющему терминалом. А я этого не желаю, меня такой расклад унижает и оскорбляет, тем, что мне не даётся право на отказ обязательно предъявлять номер своего телефона при оплате коммунальных и интернет услуг, через обычный терминал.
Я знаю, что ни только я, недоволен сим раскладом и нарушением прав на выбор, как поступать в данном случае плательщику. Прошу учесть эту информацию... прошу подумать над тем, как контролировать владельцев терминалов от программирования их систем с нарушением прав потребителя. С принуждением потребителя давать информацию о себе, когда он этого не желает и без этого вполне можно обойтись, а всё равно его принуждают. Увы, но иначе оплачивать услуги не является возможным, а недобросовестные системы платежей этим в наглую пользуются.
Обидчик: QIWI | КИВИ Банк
Страна: Россия
Область: Москва
Город: Москва
Сайт: qiwi.com