РЖД
Отказали в посадке на поезд по электронному билету

Авто и транспорт / РЖД

Прошу разобраться почему по электронному билету (купила, оплатила и прошла регистрацию через сайт РЖД) не был посажен мой сын в поезд 17 февраля 2013 года (документы прилагаются). Я обращалась на горячую линию (в момент отказа в посадке-мой разговор зафиксирован). Сын обращался к начальнику станции, где ему просто предложили купить новый билет и уехать. Уехать Из СПБ он смог только через сутки (даже более) купив билет (купейный) сумма превышает почти в 3 раза. Кто будет нести за все это ответственность?


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия
  <     >  

Читайте также

РЖД
НИКОГДА НЕ проходите электронную регистрацию на поезд!!

РЖД
Кто виноват

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

РЖД
Нефирменность фирменного поезда

РЖД
Обслуживание

ОАО "РЖД" Самара
Отказ в посадке Пассажиров в вязи со сбоем системы регистрации

РЖД ст.Кантемировка
Ст. Кантемировка

Письмо

Отказ от посадки в вагон