РЖД
Обслуживание

Авто и транспорт

Доброе недоброе утро! Хотелось бы нажаловаться на главном сайте РЖД, но найти там жалобы невозможно, только если звонить по основному номеру и оставлять жалобу оператору. Нас это не устраивает. Ехали на поезде 35/36 Санкт-Петербург - Адлер. Поезд фирменный, переплатили специально за комфорт. В итоге, все время в пути грязь, мыли один раз одной грязной тряпкой весь вагон, туалеты грязные, везде мокро, раковины забиты, кондиционер вечно отключен, пока не начнут люди ходить жаловаться. За меньшие деньги можно в лучших условиях проехать в обычном поезде. Но это не самое ужасное. Сегодня в 03.53 поезд должен был прибыть в Краснодар-1, поезд опаздывал, все выходящие стояли в коридоре и тамбуре и ждали, когда поезд прибудет. Поезд остановился, проводницы-студентки вышли, платформы нет, я пыталась говорить, что это скорей всего Краснодар-2, но в последних семи вагонах выпустили людей, буквально на пути, в камни. В темноте мы просто спрыгивали с тяжеленными сумками якобы на вокзал краевого центра. Как можно было выпустить туда людей? неужели непонятно, что краснодарский вокзал огромный, прекрасно освещен и оснащен нормальными платформами? нас высадили на сортировочной, за нами вышла девочка и тут же поехал поезд, проводница успела запрыгнуть, а мама просто затаскивала на ходу дочь. В соседнем вагоне успели спустить троих маленьких детей, а мама не успела выпрыгнуть, дети просто кричали от испуга, мама уехала дальше. Когда поезд стал отъезжать все просто кричали людям в вагоне и проводникам, чтобы они нажали стоп-кран, чтобы остановили поезд, никто не шелохнулся. Поезд уехал, мы остались в темноте среди камней на путях, непонятно где. Потом добравшись до платформы, оказалось, что это действительно Краснодар-2. Очень многие опаздывали на другие поезда, начали требовать от дежурного вокзала, чтобы их доставили на главный вокзал, помочь отказались, транспорт не ходит. Люди сами пытались уехать, нам повезло, нас забрали родственники. Дети остались с какой-то девушкой. Мало того, что люди попали в такую ситуацию, им отказались помочь. Мы еле добрались до Краснодара-2, я поранила ногу. Я не понимаю, как можно набирать настолько некомпетентных и равнодушных людей. Очень надеюсь, что мама тех детей задала там жару всему вагону и вызвала начальника поезда. И очень жаль, что с нами не осталась наша проводница, она тогда бы прочувствовала всю ситуацию, видите ли "на нас платформы не хватило" и это 5 вагону! Имена начальника и второй проводницы не знаю, но ту потрясающую особу, выпустившую нас в никуда на пути и успевшую запрыгнуть в поезд, зовут Екатерина Анатольевна Оленева. Ее лицо видимо запомню навсегда, здоровья, удачи и счастье ей. Выматериться до потери пульса мы успели, пробираясь по путям вслед уходящему поезду. Путешествую поездом с самых пеленок каждый год в разных направлениях, но такой ужасной поездки еще не было. Пора перебираться на самолеты, там хотя бы не столкнут не в том месте. всем спасибо


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

Ресторан "Зима"
В "Зиме"подложили свинью

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

Ржд, ржд-бонус
Невозможно оформить премиальный электронный билет

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

РЖД
Беспредел

РЖД
Чайный бизнес РЖД

РЖД
Проводники РЖД продают алкогольные напитки

Перевозки ржд
Условия перевозки на ржд