Письмо
- 16-09-2012
- 769
Здравствуйте!
Хочу вам описать свое путешествие на поездах РЖД в 2012 г. по маршруту Мурманск-Новороссийск. Началось путешествие 13 июля из Мурманска до Воронежа (билет БХ2010069 658056). Свежевыкрашенный вагон, но стоило зайти в него и настроение отпускника улетучилось. Оконные щели протыканы тряпками, туалет до такой степени пропах, что можно задохнуться. Унитаз шатался. Вода из крана бежала тонкой струйкой. Вагон старый. Для кого эта показуха? Покрасили, а внутренности оставили те же! На станцию Москва-Курская поезд прибыл в 06.15 На перроне свободно продавали пиво. Продавец был выходцем из кавказского региона. А что закон не запрещает продажу пива на вокзалах и тем более в такое время? Минеральная вода в киоске стоит 80 рублей и больше. Это же в 3-4 раза дороже магазинных расценок! Кто-нибудь регулирует эти расценки? Из Воронежа до Новороссийска (билет ТХ200701 5220284) отправились 29 июля. Вагон улучшенной комфортности. Вместо 2-х биотуалетов работал один, т..к. второй был замотан скотчем и не работал. Путешествие продолжилось 12 августа из Новороссийска до Воронежа (билет ТХ200701 5544072). Поезд до отправления стоял 12 часов на жаре в отстое. При посадке проводница нас заверила, что в вагоне работает кондиционер. Духота стояла страшная, но окна открывать не разрешили, обьяснив это тем, что иначе не запустится кондиционер. Отьехали от станции и прошел час. Проводница настойчиво запрещала открывать окна. В этот раз причина была такая, что поезд еще не разогнался, но кондиционер по-прежнему не работал. По истечении 3-х часов езды в духоте по настоянию пассажиров был вызван начальник поезда. В итоге оказалось, что кондиционер попросту неисправен. Стоило столько времени морочить людям голову и мучать их духотой?! Как же сдается и принимается вагон после поездки? Неужели за 12 часов отстоя нельзя было устранить неисправность? Заканчивалось путешествие 26 августа из Воронежа в Мурманск (билет БХ2010069 733182). Поезд отправлялся от станции Придача. Стоянка поезда 2 минуты. Сначала из вагона вышли ехавшие до этой станции пассажиры (5человек) с вещами и багажом. Потом началась сумасшедшая посадка. Садившихся пассажиров было 15 человек и каждый с багажом, вещами и детьми. Как вы думаете можно за такое короткое время успеть сесть в вагон? Это что, армейский норматив? Если разделить эти 2 минуты стоянки поезда на количество выходящих и садящихся пассажиров, то на каждого приходится 5-6 секунд! Через 15 минут была остановка на станции Отрожка. Поезд стоял 35 минут, но никто не садился и не выходил, т.к. это была техническая остановка. Неужели нельзя увеличить стоянку поезда до 5 минут, учитывая, что на этом направлении следует много пассажиров. Почему отменили поезд Мурманск-Воронеж? Он был так востребован в летнее время. Прибыл поезд в Мурманск в 04 утра и на второй путь. Все пассажиры с детьми, багажом и вещами поднимались через мост. Неужели нельзя было подать поезд на первый путь? Если я плачу немалые деньги за проезд, то почему получаю не все удобства, а наоборот испытываю неудобства В связи вышеизложенным желаю руководству Октябрьской и Юго-восточной жд, а так же Президенту РЖД самим испытать радости такого путешествия. Не ездить в личных вагонах, а быть поближе к народу. В чем конечно мало сомневаюсь!!!
Страна: Россия
Область: Вся Россия