Международные билетные кассы РЖД
Плохая организация работы касс -- не купить билет на поезд Аллегро

Авто и транспорт / РЖД

Резко снизился уровень организации работы международных касс и компетентность кассиров на Финляндсом вокзале и в кассах РЖД на кан. Грибоедова.

1 октября я не смогла купить билет на место для пассажиров с животным (которые не продаются через интернет) на поезд Аллегро ни в кассах на Финляндском вокзале, ни в кассе №84 на кан. Грибоедова. Около 12.30 в кассах на Финляндском вокзале я была 34-ым человеком в очереди в кассы. Ждать в очереди несколько часов я не могла. Кассы, созданные специально для обслуживания пассажиров международных поездов, сейчас продают билеты по всей России, так что билет на поезда в Финляндию купить там практически невозможно.

В 18.00 я приехала в кассу №84 на канал Грибоедова. В ней был технический перерыв до 18.10, однако кассир появился только в 18.20. Я попросила билеты для пассажиров с животным на поезд 6 октября 2014 г. Кассир начала оформлять билеты, но затем сказала, что все билеты на эти места распроданы. Причем на оба подходящих мне поезда. Я была уверена, что эта информация не соответствовала действительности, и что кассир просто не умела пользоваться системой продажи таких билетов. Мои подозрения подтвердились, потому что на следующий день по моей просьбе друзья в Финляндии купили мне нужные билеты на нужный поезд.


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
  <     >  

Читайте также

РЖД
НИКОГДА НЕ проходите электронную регистрацию на поезд!!

РЖД Казанский вокзал
Невозможность купить балет за 40 минут до отправления поезда

РЖД
Грабеж пассажиров через билетно -кассовые аппараты

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

РЖД
Нефирменность фирменного поезда

АО Московско-Тверская ППК
Билет

Касса на выход на московской платформе ст.Выхино
Вымогательство

ОАО РЖД
Отвратительная работа касс на станции

Болгова Лидия, Курий Оксана, Плетухина
Нет размена на кассе, не работает компьюте, пересмена, хамство