ОАО"РЖД"
Отвратительный сервис, хамство начальника поезда

Авто и транспорт / Аэропорты и авиакомпании

Дочь 18 лет студентка приобрела билет на сайте ОАО " ржд" на поезд 220 Симферопль - МОсква распечатала электроный билет, в городе Симферопль невозможно получить билет в кассе на вокзале отказываются сажать в поезд, надо сдать с потерей в деньгах и купить новый, начальник поезда вымогатель готов вести если доплатишь на месте, вагоны грязные вонючие, проводницы без формы шлют прямым текстом, кроме логотипа Оао " ржд" ничего нет, в кассах билетов нет на сайте есть вообщем полный беспредел как обычно за наши деньги, очень стыдно за ОАО" РЖД"


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Жалоба на поезд Анапа-СПБ вагон № 9

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

АО ФПК
Обжалование действий администрации вагонного участка г Омск

Генеральному директору ОАО «Аэрофлот»
Коллективная жалоба

ОАО СБЕРБАНК РОССИИ
МАШЕННИКИ

РЖД
Хамское поведение начальника поезда и проводников

РЖД Павелецкий вокзал
Начальник поезда 005 Москва-Астрахань Карянина И. требовала взятку

РЖД, поезд 739 Москва-Курск "Ласточка"
Сервиса хотите? - Вызовите наряд полиции!!!