ОАО"РЖД"
Отвратительный сервис, хамство начальника поезда
- 20-08-2013
- 669
Авто и транспорт / Аэропорты и авиакомпании
Дочь 18 лет студентка приобрела билет на сайте ОАО " ржд" на поезд 220 Симферопль - МОсква распечатала электроный билет, в городе Симферопль невозможно получить билет в кассе на вокзале отказываются сажать в поезд, надо сдать с потерей в деньгах и купить новый, начальник поезда вымогатель готов вести если доплатишь на месте, вагоны грязные вонючие, проводницы без формы шлют прямым текстом, кроме логотипа Оао " ржд" ничего нет, в кассах билетов нет на сайте есть вообщем полный беспредел как обычно за наши деньги, очень стыдно за ОАО" РЖД"
Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия