ОАО МТППК
Ввод в заблуждение потребителей услуг

Авто и транспорт

14.10.20г. я приобрела билеты через мобильное приложение РЖД на поезд 7923 Ласточка отправлением в 18:55, маршрутом Тверь-Москва на 22.10. На себя и ребенка 2х лет с дальнейшей пересадкой в Москве на поезд 085 Москва-Климов отправлением в 22:41. Об отмене поезда Ласточка я узнала 22.10. в 16:15 совершенно случайно, когда решила проверить расписание. На горячей линии РЖД я не получила информации об изменении графика, только о том, что у них данный поезд в расписании отсутствует. Мне с маленьким ребенком пришлось в плохих погодных условиях добираться из города Торжок в город Тверь на машине, в надежде успеть на единственный возможный поезд Сапсан маршрутом Санкт-Петербург-Москва отправлением из Твери в 18:15, чтобы успеть осуществить пересадку, так как следующая электричка Ласточка отправлялась только в 20:40 и прибывала в Москву в 22:38. В ответе на обращение представитель сообщил, что информация об отмене была доступна в СМИ, однако после проведенного мной анализа, информацию я смогла отыскать только на сайте МТППК в новостях от 30 сентября. Если в МТППК владели информацией об отмене поезда ещё 30 сентября, почему билеты в мобильном приложении РЖД я смогла приобрести 14 октября, остаётся загадкой. По приезду в Москву, я пыталась разобраться в ситуации в пригородных кассах и выяснить причину отмены поезда, на который у меня имелись билеты. Сотрудница кассы вела себя нагло, грубила и повышала голос. Объяснить причину отмены она не смогла, сказав, что поезд отсутствует и сказала, что я должна была сама ознакомиться с изменениями расписания, без уточнения, в каком источнике. Объяснить, как я смогла приобрести билеты на поезд, которого нет в расписании, она так же не смогла, однако претензию приняла. На этом я не остановилась и обратилась в виртуальную приёмную РЖД, где дважды получила отказ в возврате средств и отписку о том, что сведения об отмене поезда внепланово были предоставлены только 20.10, хотя на сайте компании МТППК о графике отмены поездов, как я писала выше, информацией владели ещё 30.09. На мой взгляд клиентов осознанно вводят в заблуждение и осуществляют продажу билетов, независимо от того, что поезда отменяются гораздо раньше, а полученные средства назад не возвращают. Разбираться в ситуации никто не захотел, зато обманывать клиентов, вероятно, будут продолжать и дальше. В сложившейся ситуации я не считаю, что не воспользовалась услугой по собственной вине, так же мне пришлось потратить дополнительные средства на билеты на поезд высокого класса обслуживания.


Обидчик: ОАО МТППК
Страна: Россия
Город: Москва
Адрес: Новорязанская ул., 18, стр. 21
  <     >  

Читайте также

УК СИМФОНИЯ
Леваева Ольга Владимировна наживается на вранье

www.uksimfoniya.ru
Леваева Ольга Владимировна в Краснодаре обманывает

ОАО СБЕРБАНК РОССИИ
МАШЕННИКИ

УК СИМФОНИЯ, Краснодар
Леваева Ольга Владимировна врет и обдирает

Территория комфорта
Леваева Ольга Владимировна не знает как вести управление

Связной
Навязывание услуг

ООО Гефест ООО ПИМ ПОЧТА
Несоответствие товара

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия