РЖД
Введение в заблуждение и путаница

Авто и транспорт

Сегодня попал в очень неприятную ситуацию. Ехал от станции Тушино. Подошёл посмотреть расписание, увидел, что электричка будет через 10 минут. Купил билет через терминал, прошёл на платформу, приехала электричка, сел.
Проехать мне нужно было 1-у остановку и выйти на Павшино.
Ко мне подошёл контролёр. Я предъявил билет и контролёр мне сказал: "Это экспресс поезд и билет этот не действителен" и попросил заплатить за билет полную стоимость + стоимость покупки у контролёра. На что я сказал, что нигде не указано что это экспресс и билет у меня есть. В ответ услышал только "Номер состава экспрессовский и вы заплатите или оформим штраф как безбилетный проезд"

Что творится? Где написано что это экспресс? Почему в расписании никаких пометок нету что это экспресс? И как тогда покупать билеты в терминале, если я сейчас сяду на экспресс-электричку?

Что за путаницу вы ввели и вводите в непонятки пассажиров?

P.S Вышел из вагона, а сзади слышу разговор пассажиров: "Сколько ездила такого побора с пассажиров не было. Билеты то одинаковые"


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

Игорь Росляков +7(999)888-777-3
AWEM SETSEO IQART -- горе-фрилансер по сайтам

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

Омская область, г. Омск ул. Серова 13 офис компании МТС
Обманывают пенсионеров

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

Ржд, ржд-бонус
Невозможно оформить премиальный электронный билет

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

Связной
Навязали услугу

Связной
Навязывание услуг

СВЯЗНОЙ
Навязали услугу