Севжилсервис диспетчер
Дезинформация, хамство
- 26-09-2016
- 224
При подаче заявления на опломбировку водосчетчиков было отвечено, что заявка принята и мне перезвонят из слесарного участка. Примерно через две недели ожидания я явилась в слесарный участок и мне сказали, что нужно сначала оплатить выход мастера и тогда будет назначено время его визита. Я оплатила и было предложено назначить ЛЮБОЕ удобное время и слесарь пришел уже в следующий рабочий день. Выходит, я напрасно бы ждала звонка. На вопрос диспетчеру слесарного участка "почему так? " был получен ответ "очень много заявок"( хотя слесарь и был прислан незамедлительно).
26.09.2016 позвонила в УК Севжилсервис с целью улучшения обслуживания населения и по телефону попыталась объяснить это дисптчеру УК, но меня даже не выслушали, просто не давая сказать слова и сваливая все на слесарный участок.
Обидчик: Севжилсервис диспетчер
Страна: Россия