Севжилсервис диспетчер
Дезинформация, хамство

ЖКХ и Коммунальные службы

При подаче заявления на опломбировку водосчетчиков было отвечено, что заявка принята и мне перезвонят из слесарного участка. Примерно через две недели ожидания я явилась в слесарный участок и мне сказали, что нужно сначала оплатить выход мастера и тогда будет назначено время его визита. Я оплатила и было предложено назначить ЛЮБОЕ удобное время и слесарь пришел уже в следующий рабочий день. Выходит, я напрасно бы ждала звонка. На вопрос диспетчеру слесарного участка "почему так? " был получен ответ "очень много заявок"( хотя слесарь и был прислан незамедлительно).
26.09.2016 позвонила в УК Севжилсервис с целью улучшения обслуживания населения и по телефону попыталась объяснить это дисптчеру УК, но меня даже не выслушали, просто не давая сказать слова и сваливая все на слесарный участок.


Обидчик: Севжилсервис диспетчер
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

УК севжилсервис
Обсолютная некомпетентность

Ростелеком
Дезинформация клиента и хамское обслуживание

ООО"Липецкий переезд"
Противозаконная деятельность

Ук севжилсервис, УК «Севжилсервис» 183035, г. Мурманск, ул. Инженерная, д. 6а Приемная: тел. 43-60-24, факс 43-45-41
Жара в квартире

Севжилсервис
Плесень в квартире

Управляющая компания "Севжилсервис"
Отсутствие отопления в кваритре

ВСЖД
Поездной диспетчер ВСЖД Черняев Сергей Юрьевич

Диспетчер конечной станции
Грубость, хамство, не умение отправлять автобусы

ООО "НЭТ БАЙ НЭТ Холдинг"
Вытирают ноги о потребителя

Компания по грузоперевозкам по Самаре и области "ЯРОСЛАВ"
Неадекватная цена и хамство